статья ФОРМЫ ГРУППОВОЙ РАБОТЫ В СИСТЕМЕ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УУД
Любой учитель, работающий в системе развивающего обучения,
стремится воспитать ученика, умеющего учиться, умеющего спорить, задавать
вопросы, отстаивать своё мнение. А развитие познавательной активности,
самостоятельности мышления происходит только в сотрудничестве: работе в
паре, в группах. Основная цель групповой работы – активное включение
каждого ученика в процесс усвоения учебного материала.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Другие полезные презентации:
- Организационно-деятельностная игра
- Методическая разработка в помощь организатору тренинга с подростками
- Правовое регулирование предпринимательских отношений в истории России
- Защита хозяственных объектов от песчаных заносов в зоне Туркмендерья
- ТРИЗ - игротека «Занимательные круги Луллия»для детей старшего дошкольного возраста
- Изменения на политической карте Восточной Европы. Конец XX в. - начало XXI в
- Педагогические основы воспитания толерантности
- Ситуация успеха
- Правовые формы устройства детей, оставшихся без попечения родителей
- Воспитываем патриотовРоссии
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 10.02 kB
Дата публикации: 24.10.2020
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Великова Е. А. ФОРМЫ ГРУППОВОЙ РАБОТЫ В СИСТЕМЕ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УУД // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/41085-formy-gruppovoj-raboty-v-sisteme-razvivayushchego-obucheniya-kak-sredstvo-formirovaniya-kommunikativnykh-uud (дата обращения: 05.12.2025)