статья ФОРМЫ ГРУППОВОЙ РАБОТЫ В СИСТЕМЕ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УУД
Любой учитель, работающий в системе развивающего обучения,
стремится воспитать ученика, умеющего учиться, умеющего спорить, задавать
вопросы, отстаивать своё мнение. А развитие познавательной активности,
самостоятельности мышления происходит только в сотрудничестве: работе в
паре, в группах. Основная цель групповой работы – активное включение
каждого ученика в процесс усвоения учебного материала.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Другие полезные презентации:
- Воспитание ответственности и самостоятельности на уроках труда
- Инновационная программа подготовки студентов по лыжному спорту в "Свердловском областном педагогическом колледже" (кафедра "Физическая культура")
- Создание развивающей среды в группе детского сада
- SWOT-АНАЛИЗ состояния образовательной системы средней общеобразовательной школы-гимназии №17
- Статья
- Образование как единство обучения, воспитания и развития личности
- Восстановительные технологии в деятельности образовательной организации
- Человек- исторический процесс: формационная и цивилизационная концепции
- «Организация отдыха и досуга детей в учреждениях дополнительного образования»
- Правовое регулирование предпринимательских отношений в истории России
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 10.02 kB
Дата публикации: 24.10.2020
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Великова Е. А. ФОРМЫ ГРУППОВОЙ РАБОТЫ В СИСТЕМЕ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УУД // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/41085-formy-gruppovoj-raboty-v-sisteme-razvivayushchego-obucheniya-kak-sredstvo-formirovaniya-kommunikativnykh-uud (дата обращения: 15.12.2025)