статья Общая характеристика ФГОС ООО по предмету «Технология»
С 1 сентября 2015 года учителя основной школы работают по новым федеральным государственным стандартам второго поколения. Внедрение ФГОС ООО по предмету «Технология» привело к кардинальной перестройке педагогической, организационной и методической деятельности участников процесса образования. Трансформировались их обязанности и алгоритм взаимодействия. Результаты образования тоже изменились, в данный момент от учащихся требуются не только предметные результаты, как было ранее, но также личностные и метапредметные. В свою очередь, это приводит к значительным изменениям в области контроля и оценки обучающихся.
- МЕТОДЫ СНИЖЕНИЯ ПОТЕРЬ СКОРОСТИ ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ, ОБУСЛОВЛЕННЫХ КОНЕЧНЫМ ВРЕМЕНЕМ СХОДИМОСТИ ДИНАМИЧЕСКОГО ПРОТОКОЛА МАРШРУТИЗАЦИИ
- Роль ранней вертикализации в функциональном восстановлении больных, перенесших острое нарушение мозгового кровообращения
- АЛГОРИТМ РАЗРАБОТКИ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ НА УРОВНЕ УЧИТЕЛЯ
- 5-MINUTE ACTIVITIES НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
- История Российского футбола
- Анализ современных направлений развития синхронного плавания
- Технология игрового обучения
- Мотив – как способ к педагогическому действию
- Современная актуальность и последствия уклонения от нотариального удостоверения или государственной регистрации сделки в Российской Федерации
- КИБЕРПОЛИГОН КАК ПРОГРАММНО-АППАРАТНЫЙ КОМПЛЕКС ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ДЛЯ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мелехина Е. Ю. Общая характеристика ФГОС ООО по предмету «Технология» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/15637-obshchaya-kharakteristika-fgos-ooo-po-predmetu-tekhnologiya (дата обращения: 14.12.2025)