статья Общая характеристика ФГОС ООО по предмету «Технология»
С 1 сентября 2015 года учителя основной школы работают по новым федеральным государственным стандартам второго поколения. Внедрение ФГОС ООО по предмету «Технология» привело к кардинальной перестройке педагогической, организационной и методической деятельности участников процесса образования. Трансформировались их обязанности и алгоритм взаимодействия. Результаты образования тоже изменились, в данный момент от учащихся требуются не только предметные результаты, как было ранее, но также личностные и метапредметные. В свою очередь, это приводит к значительным изменениям в области контроля и оценки обучающихся.
- Компенсация морального вреда в гражданском праве Российской Федерации
- Возможности дополнительного образования в создании ситуации успеха для каждого ребенка
- ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ У ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ИНТЕГРАЦИЮ КОРРЕКЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ С УЧЕБНЫМИ ПРЕДМЕТАМИ
- Жизнь на уроке должна стать подлинной или системно - деятельностный подход в обучении математики в начальной школе
- Система подготовки учащихся 11 класса к ЕНТ
- УЧАСТИЕ В КОНКУРСНОМ ДВИЖЕНИИ- ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОЯВЛЕНИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ПЕДАГОГА И РЕБЕНКА
- Барьеры на пути эффективных коммуникаций
- Аффирмации в работе преподавателя
- Статья
- «Система дополнительного образования как эффективное средство всестороннего развития и социализации обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мелехина Е. Ю. Общая характеристика ФГОС ООО по предмету «Технология» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/15637-obshchaya-kharakteristika-fgos-ooo-po-predmetu-tekhnologiya (дата обращения: 23.12.2025)