статья Общая характеристика ФГОС ООО по предмету «Технология»
С 1 сентября 2015 года учителя основной школы работают по новым федеральным государственным стандартам второго поколения. Внедрение ФГОС ООО по предмету «Технология» привело к кардинальной перестройке педагогической, организационной и методической деятельности участников процесса образования. Трансформировались их обязанности и алгоритм взаимодействия. Результаты образования тоже изменились, в данный момент от учащихся требуются не только предметные результаты, как было ранее, но также личностные и метапредметные. В свою очередь, это приводит к значительным изменениям в области контроля и оценки обучающихся.
- Тенденции воспитательного процесса с использованием инновационных технологий
- Особенности эпистолярного жанра в дипломатических письмах русских царей
- Использование VR и AR технологий на уроках истории
- Концертный номер эстрадного вокалиста: к вопросу постановки
- Мониторинг знаний учащихся
- Атеросклероз. Актуальные вопросы диагностики и лечения
- Роль семьи в процессе домашнего обучения ребёнка с ОВЗ
- Линейный и функциональный типы организационной структуры
- Комплексный подход в деятельности социального педагога по семейному устройству воспитанников детского дома
- Интерактивная игра как средство формирования созидательной позиции подростка
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мелехина Е. Ю. Общая характеристика ФГОС ООО по предмету «Технология» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/15637-obshchaya-kharakteristika-fgos-ooo-po-predmetu-tekhnologiya (дата обращения: 01.04.2025)