статья Использование VR и AR технологий на уроках истории
Презентция выполнена в формате "печи-кучи" и кратко знакомит с возможностями VR и AR технологий на уроках истории, на примере 3D модели Афинского Акрополя.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Другие полезные презентации:
- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА СПОРТСМЕНА
- Мастер-классы как средство социализации в профессиональной деятельности для детей с ограниченными возможностями
- Тема инновационного педагогического опыта: «Активизация познавательной деятельности младших школьников на уроках». (Сообщение по МДК 04.01)
- Профилактика школьной дезадаптации
- Развитие библиотечной среды в школе при ИК
- Актуальные проблемы и условия концепции компенсации несоразмерности получаемого наследственного имущества с наследственной долей в Российской Федерации
- ИМПРОВИЗАЦИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ХОРЕОГРАФИИ КАК ПРИЁМ ОТРАЖЕНИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ ТАНЦОРА
- Права потерпевшего на получение выплат, связанных с ненадлежащим исполнением страховщиком обязанностей, установленных Законом об ОСАГО и возникновение в связи с этим обязанностей по оплате налога на доходы физических лиц
- Индивидуальный учебный план (ИУП) как основа самоопределения старшего школьника
- Формы работы с текстовой информацией на уроках истории и обществознания
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 2.91 MB
Дата публикации: 28.03.2018
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Гальчинский Д. Е. Использование VR и AR технологий на уроках истории // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/25570-ispolzovanie-vr-i-ar-tekhnologij-na-urokakh-istorii (дата обращения: 14.11.2024)