статья Комплексный подход в деятельности социального педагога по семейному устройству воспитанников детского дома
В настоящее время одним из важных направлений государственной политики в социальной сфере является обеспечение права ребенка-сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей, жить и воспитываться в семье. Указ Президента РФ от 28.12.12 №1688 «О первоочередных мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» послужил началом нового этапа в работе детского дома. С этого момента в нашем учреждении большое внимание стало уделяться именно семейным формам устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
- Подготовка к соревнованиям: планирование тренировок и стратегии
- Профилактика правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних
- Организация культурных практик в ДОУ
- УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ И ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПРИАРАЛЬЯ
- Изобретения 21 века для обучения игре на скрипке. Анализ изобретений
- Современная методика проверки и оценки знаний по математике: тенденции, инновационные формы контроля
- Субъекты семейных отношений
- Изменения на политической карте Восточной Европы. Конец XX в. - начало XXI в
- Патриотическое воспитание через русские народные танцы
- «Развитие образования в сфере духовно-нравственного воспитания в Тамбовской области»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ишниязова В. В. Комплексный подход в деятельности социального педагога по семейному устройству воспитанников детского дома // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/18983-kompleksnyj-podkhod-v-deyatelnosti-sotsialnogo-pedagoga-po-semejnomu-ustrojstvu-vospitannikov-detskogo-doma (дата обращения: 21.12.2025)