статья Комплексный подход в деятельности социального педагога по семейному устройству воспитанников детского дома
В настоящее время одним из важных направлений государственной политики в социальной сфере является обеспечение права ребенка-сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей, жить и воспитываться в семье. Указ Президента РФ от 28.12.12 №1688 «О первоочередных мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» послужил началом нового этапа в работе детского дома. С этого момента в нашем учреждении большое внимание стало уделяться именно семейным формам устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
- Новые методы трансплантации печени
- Построение переспективного ИОМ как условие развития творческого и интеллектуального потенциала ученика
- Игры и занятия для формирования мелкой моторики
- Формирование коммуникативной компетенции учащихся с нарушением слуха
- Интегрированные методы обучения учащихся начальной школы
- УЯЗВИМОСТЬ WINDOWS CVE 2017 - 8759. СПОСОБЫ ЗАЩИТЫ ОТ ВРЕДОНОСНОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
- СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ЧЕРЕЗ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВУАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЫ – ИНТЕРНАТА"
- Роль учителя в формировании культуры поведения младших школьников
- Этика научных исследований. Методологический принцип - доказательность
- Развитие культурно гигиенических навыков у детей с ОВЗ
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ишниязова В. В. Комплексный подход в деятельности социального педагога по семейному устройству воспитанников детского дома // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/18983-kompleksnyj-podkhod-v-deyatelnosti-sotsialnogo-pedagoga-po-semejnomu-ustrojstvu-vospitannikov-detskogo-doma (дата обращения: 24.12.2025)