статья Комплексный подход в деятельности социального педагога по семейному устройству воспитанников детского дома
В настоящее время одним из важных направлений государственной политики в социальной сфере является обеспечение права ребенка-сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей, жить и воспитываться в семье. Указ Президента РФ от 28.12.12 №1688 «О первоочередных мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» послужил началом нового этапа в работе детского дома. С этого момента в нашем учреждении большое внимание стало уделяться именно семейным формам устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
- ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ КАДРОВЫМ ПОТЕНЦИАЛОМ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
- Современная актуальность и последствия уклонения от нотариального удостоверения или государственной регистрации сделки в Российской Федерации
- Особенности коррекции слухоречевой агнозии путем отстраивания слухового онтогенеза. Формирование и развитие фонематического восприятия
- АУДИТ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ (НА МАТЕРИАЛАХ КОНКРЕТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
- "Применение метода Томатис в условиях реабилитационного центра с ОВЗ"
- Принципы экологического права
- Развитие навыка самоконтроля у обучающихся с ОВЗ в условиях надомного обучения
- Создание игровых ситуаций на уроках английского языка
- Концертный номер эстрадного вокалиста: к вопросу постановки
- Правовые и социальные аспекты тугоухости
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ишниязова В. В. Комплексный подход в деятельности социального педагога по семейному устройству воспитанников детского дома // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/18983-kompleksnyj-podkhod-v-deyatelnosti-sotsialnogo-pedagoga-po-semejnomu-ustrojstvu-vospitannikov-detskogo-doma (дата обращения: 20.12.2025)