статья Комплексный подход в деятельности социального педагога по семейному устройству воспитанников детского дома
В настоящее время одним из важных направлений государственной политики в социальной сфере является обеспечение права ребенка-сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей, жить и воспитываться в семье. Указ Президента РФ от 28.12.12 №1688 «О первоочередных мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» послужил началом нового этапа в работе детского дома. С этого момента в нашем учреждении большое внимание стало уделяться именно семейным формам устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
- В проекте Ресурсная школа. Из опыта работы
- НЕЗАКОННАЯ ОХОТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: ДИСКУССИОННЫЕ ВОПРОСЫ КВАЛИФИКАЦИИ СОУЧАСТИЯ
- Мастер-класс "Все начинается с семьи"
- Трудовое право
- Педагогическая компетентность и профессиональное мастерство-решающий фактор обеспечения качества образования
- Актуальные проблемы взыскания залогового имущества по договорам ипотеки в Российской Федерации
- Советы родителям, заинтересованным в успешной сдаче экзаменов своими детьми
- Иновационные методы исследования молока и молочной продукции при ветеринарно-санитарной экспертизе
- Интегрированные методы обучения учащихся начальной школы
- Менеджмент качества медицинской помощи при диспансерном наблюдении беременных
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ишниязова В. В. Комплексный подход в деятельности социального педагога по семейному устройству воспитанников детского дома // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/18983-kompleksnyj-podkhod-v-deyatelnosti-sotsialnogo-pedagoga-po-semejnomu-ustrojstvu-vospitannikov-detskogo-doma (дата обращения: 18.03.2025)