статья Комплексный подход в деятельности социального педагога по семейному устройству воспитанников детского дома
В настоящее время одним из важных направлений государственной политики в социальной сфере является обеспечение права ребенка-сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей, жить и воспитываться в семье. Указ Президента РФ от 28.12.12 №1688 «О первоочередных мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» послужил началом нового этапа в работе детского дома. С этого момента в нашем учреждении большое внимание стало уделяться именно семейным формам устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
- Коммуникации в учебно-воспитательном процессе в условиях начальной школы
- Правовые формы устройства детей, оставшихся без попечения родителей
- СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ПУСТЫНИ КАРАКУМЫ: ФОТОГРАММЕТРИЯ В ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ
- Онлайн-сервисы и инструменты для организации учебного процесса по предмету «Информатика в начальной школе»
- Барьеры на пути эффективных коммуникаций
- РЕЗУЛЬТАТЫ ГИСТЕРОСКОПИЧЕСКИХ ВМЕШАТЕЛЬСТВ В ЛЕЧЕНИИ ПОЛИПОВ ЭНДОМЕТРИЯ
- Применение инновационных технологий в процессе организации работы самоуправленческой деятельности учащихся
- Использование акушерской классификации Робсона на исход частоты применения абдоминального родоразрешения у рожениц
- Мастер-класс по теме "Рисунки в русском народном танце"
- Влияние состава электролита на свойства покрытий, получаемых плазменно-электролитическим методом, на сплаве Mg-Zn-Ca
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ишниязова В. В. Комплексный подход в деятельности социального педагога по семейному устройству воспитанников детского дома // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/18983-kompleksnyj-podkhod-v-deyatelnosti-sotsialnogo-pedagoga-po-semejnomu-ustrojstvu-vospitannikov-detskogo-doma (дата обращения: 20.04.2024)