статья Комплексный подход в деятельности социального педагога по семейному устройству воспитанников детского дома
В настоящее время одним из важных направлений государственной политики в социальной сфере является обеспечение права ребенка-сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей, жить и воспитываться в семье. Указ Президента РФ от 28.12.12 №1688 «О первоочередных мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» послужил началом нового этапа в работе детского дома. С этого момента в нашем учреждении большое внимание стало уделяться именно семейным формам устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
- Дифференцированный подход к обучению в начальной школе
- Конспект НОД в подготовительной группе «Легенды родного края»
- Экология — наш общий дом: почему важно заботиться о природе
- Научная статья
- Цикл «Из семейных архивов…»: из воспоминаний участников войны Коломиной Фаины Павловны.
- Гражданско-патриотическое воспитание младших школьников
- Дифференцированный подход к обучению в начальной школе
- ДОКЛАД "ФОРМЫ И МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗНАНИЙ О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ"
- Медиапространство для школьников: как ориентироваться и быть в безопасности
- ПОДГОТОВКА ДЕТЕЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ К МИРУ ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ишниязова В. В. Комплексный подход в деятельности социального педагога по семейному устройству воспитанников детского дома // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/18983-kompleksnyj-podkhod-v-deyatelnosti-sotsialnogo-pedagoga-po-semejnomu-ustrojstvu-vospitannikov-detskogo-doma (дата обращения: 20.12.2025)