"Развитие творческих способностей старших дошкольников посредством техники плоскостного киригами"
Дошкольный возраст – наилучшее время для запуска человеческих способностей, когда формирование личности ребенка происходит наиболее быстро. А желание творить, творчески мыслить, изобретать что-то новое, оригинальное - это внутренняя потребность ребенка, она возникает у него самостоятельно и отличается чрезвычайной искренностью.
Работая с детьми старшего дошкольного возраста, мы обратили внимание на то, что дети любят работать с бумагой. Это ярко, это интересно и увлекательно, доступно. Детям доставляет удовольствие сразу видеть продукт своей деятельности. И нам стало интересно, а чем можно разнообразить работу с бумагой. Изучив литературу, мы выбрали для себя интересную технику «Плоскостное киригами».
- Посуда
- Капризы
- О психологическом здоровье воспитанников ДОУ
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МНЕМОТЕХНИКИ В РАЗВИТИИ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ
- Исследовательская деятельность с детьми подготовительной группы
- Памятка «Собирательство и коллекционирование»
- Пасха радость нам несет
- Статья для родителей и воспитателей: «Театр – помощник в воспитании детей»
- Создание условий для активного вовлечения родителей в образовательную деятельность ДОУ
- Формирование профессиональной компетентности педагога через самообразование
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Блохина В. А. "Развитие творческих способностей старших дошкольников посредством техники плоскостного киригами" // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/46073-razvitie-tvorcheskikh-sposobnostej-starshikh-doshkolnikov-posredstvom-tekhniki-ploskostnogo-kirigami (дата обращения: 13.04.2025)