"Взаимодействие с родителями ДОУ как одно из условий повышения качества дошкольного образования»
Актуальность проблемы состоит в том, что детский сад – первый внесемейный социальный институт, первое воспитательное учреждение, с которым вступают в контакт родители и где начинается их систематическое педагогическое просвещение. От совместной работы родителей и педагогов зависит дальнейшее развитие ребенка. От качества работы дошкольного учреждения, а в частности методистов и социальных педагогов, зависит, уровень педагогической культуры родителей, а, следовательно, и уровень семейного воспитания детей.
- Развитие речи. Семья
- Бодрящая гимнастика после сна, как здоровьесберегающая технология в работе с детьми дошкольного возраста
- Особенности социо-игровой технологии в работе с детьми
- Социализация детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность у детей с нарушениями интеллекта
- Рабочая программа психолого-педагогического сопровождения участников образовательной деятельности
- Осенний хоровод
- Осенние загадки
- ДЕТИ, СОБЛЮДАЙТЕ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
- Проект по оформлению предметно-развивающей среды
- Животные. Конструирование из бумаги
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шакирова Л. А. "Взаимодействие с родителями ДОУ как одно из условий повышения качества дошкольного образования» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/43156-vzaimodejstvie-s-roditelyami-dou-kak-odno-iz-uslovij-povysheniya-kachestva-doshkolnogo-obrazovaniya (дата обращения: 21.11.2024)