"Транспорт"
Актуальность:Все дети любят кататься на транспорте, знают названия многих видов транспорта, но в речи не наблюдалось слов, обобщающих названия этого транспорта. В течение недели были запланированы мероприятия на закрепление и уточнение представлений детей о видах транспорта с конкретной классификацией названий транспорта (пассажирский, грузовой, наземный).Обучая детей правилам дорожного движения, необходимо использовать все доступные формы и методы работы. Это - беседы, обсуждения ситуаций, наблюдения, заучивание стихов, настольные и дидактические игры. Работа идёт комплексно по всем разделам воспитания и обучения. Знания закрепляются в играх, развлечениях, соревнованиях. Проблема: Для чего нам нужен транспорт? Какие виды транспорта бывают? Незнание детьми правил дорожного движения, правил поведения на улице и на дороге, световых сигналов светофора.Обоснование проблемы: Родители не достаточно уделяют внимание теме «Правила поведения на дороге», «Правила поведения на улице», «Правила дорожного движения». Нет знаний у детей о правилах поведения на дороге, о смене сигналов светофора, их смысл. Актуальность:Все дети любят кататься на транспорте, знают названия многих видов транспорта, но в речи не наблюдалось слов, обобщающих названия этого транспорта. В течение недели были запланированы мероприятия на закрепление и уточнение представлений детей о видах транспорта с конкретной классификацией названий транспорта (пассажирский, грузовой, наземный).Обучая детей правилам дорожного движения, необходимо использовать все доступные формы и методы работы. Это - беседы, обсуждения ситуаций, наблюдения, заучивание стихов, настольные и дидактические игры. Работа идёт комплексно по всем разделам воспитания и обучения. Знания закрепляются в играх, развлечениях, соревнованиях. Проблема: Для чего нам нужен транспорт? Какие виды транспорта бывают? Незнание детьми правил дорожного движения, правил поведения на улице и на дороге, световых сигналов светофора.Обоснование проблемы: Родители не достаточно уделяют внимание теме «Правила поведения на дороге», «Правила поведения на улице», «Правила дорожного движения». Нет знаний у детей о правилах поведения на дороге, о смене сигналов светофора, их смысл.
- Метод биоэнергопластики в проведении артикуляционной гимнастики с дошкольниками
- Устный журнал, как средство работы с родителями по развитию речи у детей 3 - 4 лет
- Появление и развитие дружбы у детей дошкольного возраста
- Лук - зелёный друг
- Консультация для педагогов «Построение предметно-пространственной среды в группе ДОУ с учётом ФГОС»
- Мастер-класс "Органайзер для карандашей"
- Опытно — экспериментальная деятельностьпо изучению неживой природы (вода, воздух, песок)
- Проект "Растем здоровыми!"
- Проект: «Ознакомление дошкольников с культурой и бытом Мордовского края»
- Книжка-малышка
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Нестерова Н. А. "Транспорт" // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/45145-transport (дата обращения: 24.12.2025)