"Транспорт"
Актуальность:Все дети любят кататься на транспорте, знают названия многих видов транспорта, но в речи не наблюдалось слов, обобщающих названия этого транспорта. В течение недели были запланированы мероприятия на закрепление и уточнение представлений детей о видах транспорта с конкретной классификацией названий транспорта (пассажирский, грузовой, наземный).Обучая детей правилам дорожного движения, необходимо использовать все доступные формы и методы работы. Это - беседы, обсуждения ситуаций, наблюдения, заучивание стихов, настольные и дидактические игры. Работа идёт комплексно по всем разделам воспитания и обучения. Знания закрепляются в играх, развлечениях, соревнованиях. Проблема: Для чего нам нужен транспорт? Какие виды транспорта бывают? Незнание детьми правил дорожного движения, правил поведения на улице и на дороге, световых сигналов светофора.Обоснование проблемы: Родители не достаточно уделяют внимание теме «Правила поведения на дороге», «Правила поведения на улице», «Правила дорожного движения». Нет знаний у детей о правилах поведения на дороге, о смене сигналов светофора, их смысл. Актуальность:Все дети любят кататься на транспорте, знают названия многих видов транспорта, но в речи не наблюдалось слов, обобщающих названия этого транспорта. В течение недели были запланированы мероприятия на закрепление и уточнение представлений детей о видах транспорта с конкретной классификацией названий транспорта (пассажирский, грузовой, наземный).Обучая детей правилам дорожного движения, необходимо использовать все доступные формы и методы работы. Это - беседы, обсуждения ситуаций, наблюдения, заучивание стихов, настольные и дидактические игры. Работа идёт комплексно по всем разделам воспитания и обучения. Знания закрепляются в играх, развлечениях, соревнованиях. Проблема: Для чего нам нужен транспорт? Какие виды транспорта бывают? Незнание детьми правил дорожного движения, правил поведения на улице и на дороге, световых сигналов светофора.Обоснование проблемы: Родители не достаточно уделяют внимание теме «Правила поведения на дороге», «Правила поведения на улице», «Правила дорожного движения». Нет знаний у детей о правилах поведения на дороге, о смене сигналов светофора, их смысл.
- Холодный фарфор для творческих занятий в детском саду
- Теоретические аспекты речевого развития детей дошкольного возраста
- Освоение словаря детьми 3 года
- Авторское дидактическое пособие для детей раннего возраста обеспечивающее внедрение в образовательный процесс
- Адаптация детей раннего возраста к условиям детского сада
- Уголок уединения и комфорта
- Патриотическое воспитание с ранних лет
- "Игра как средство общения дошкольников второй младшей гуппы"
- План по самообразованию Тема: « Адаптация детей к детскому саду: проблемы и эффективные пути их решения»
- Мастер-класс: Использование дидактического набора «Дары Фребеля» в интеграции художественного конструирования и познавательного развития старших дошкольников
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Нестерова Н. А. "Транспорт" // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/45145-transport (дата обращения: 22.12.2024)