Игровые технологии для художественно-эстетического развития детей
Дошкольное детство – это наиболее благоприятный период развития у детей способности воспринимать, чувствовать прекрасное в жизни и искусстве, а также стремление ребенка самому участвовать в преображении окружающего мира по законам красоты.
-Задачи обучения во всех возрастных группах;
-Основная цель системы работы ДОУ в рамках художественно-эстетического развития детей;
-Основные задачи организации системы работы ДОУ в рамках художественно- эстетического развития;
-Примеры игр по развитию художественно-эстетическому восприятию.
- Классификация и характеристика методов и приёмов формирования речевой деятельности дошкольников
- Безопасное поведение в лесу
- Система работы в ДОУ по формированию толерантного сознания участников образовательного процесса
- Интеллект-тренажер "Теремок"
- Консультация
- Логопедический конструктор
- Проект Зимушка-Зима
- ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С ПРОФЕССИЕЙ "КОНДИТЕР"
- Рекомендации родителям: взаимодействие с "трудным" ребенком
- Игры с детьми дома и в дороге
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Жданова Н. Ю. Игровые технологии для художественно-эстетического развития детей // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/16404-igrovye-tekhnologii-dlya-khudozhestvenno-esteticheskogo-razvitiya-detej (дата обращения: 18.04.2024)