Игровые технологии для художественно-эстетического развития детей
Дошкольное детство – это наиболее благоприятный период развития у детей способности воспринимать, чувствовать прекрасное в жизни и искусстве, а также стремление ребенка самому участвовать в преображении окружающего мира по законам красоты.
-Задачи обучения во всех возрастных группах;
-Основная цель системы работы ДОУ в рамках художественно-эстетического развития детей;
-Основные задачи организации системы работы ДОУ в рамках художественно- эстетического развития;
-Примеры игр по развитию художественно-эстетическому восприятию.
- Опытно-экспериментальная деятельность с детьми старшей группы по теме «Свет и тень»
- Игры с детьми дома и в дороге
- Птица года 2022
- Проект «Мульти-пластилинка»
- Возможности логопедической коррекционной работы в формировании ЗОЖ у детей дошкольного возраста
- Если Ваш ребенок говорит неправду
- Нравственно-патриотическое воспитание детей в детском саду
- Нетрадиционные техники рисования
- МЕТОДИКИ ОБСЛЕДОВАНИЯ СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
- Сборник математических сказок как средство формирования элементарных математических представлений детей среднего дошкольного возраста
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Жданова Н. Ю. Игровые технологии для художественно-эстетического развития детей // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/16404-igrovye-tekhnologii-dlya-khudozhestvenno-esteticheskogo-razvitiya-detej (дата обращения: 12.04.2025)