Игровые технологии для художественно-эстетического развития детей
Дошкольное детство – это наиболее благоприятный период развития у детей способности воспринимать, чувствовать прекрасное в жизни и искусстве, а также стремление ребенка самому участвовать в преображении окружающего мира по законам красоты.
-Задачи обучения во всех возрастных группах;
-Основная цель системы работы ДОУ в рамках художественно-эстетического развития детей;
-Основные задачи организации системы работы ДОУ в рамках художественно- эстетического развития;
-Примеры игр по развитию художественно-эстетическому восприятию.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- В мире кожаных изделий
- Патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста
- Особенности развития внимания у детей старшего дошкольного возраста с тяжелым нарушением речи (ТНР)
- Использование технологии ТРИЗ в работе по развитию речи дошкольников
- Игры для снятия агрессивности у старших дошкольников с задержкой психического развития
- Правовая компетентность педагогов ДОУ в вопросах воспитания и обучения дошкольников и взаимодействия с родителями
- "Приобщение детей к истокам русской народной культуре"
- Проект во 2 младшей группе"Вот весна красна пришла"
- Конспект занятия по речевому развитию для детей старшего дошкольного возраста "В мире профессий"
- Мастер класс: "Пасхальный подарок"
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 1.62 MB
Дата публикации: 03.09.2016
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Жданова Н. Ю. Игровые технологии для художественно-эстетического развития детей // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/16404-igrovye-tekhnologii-dlya-khudozhestvenno-esteticheskogo-razvitiya-detej (дата обращения: 24.12.2025)