Игровые технологии для художественно-эстетического развития детей
Дошкольное детство – это наиболее благоприятный период развития у детей способности воспринимать, чувствовать прекрасное в жизни и искусстве, а также стремление ребенка самому участвовать в преображении окружающего мира по законам красоты.
-Задачи обучения во всех возрастных группах;
-Основная цель системы работы ДОУ в рамках художественно-эстетического развития детей;
-Основные задачи организации системы работы ДОУ в рамках художественно- эстетического развития;
-Примеры игр по развитию художественно-эстетическому восприятию.
- Білім
- Готовность ребенка к обучению в школе
- Работа педагога-психолога ДОУ в условиях реализации программы инклюзивного образования
- Живопись-как искусство цвета
- Хлеб-кормилец
- Москва-столица нашей Родины
- Картотека по логопедии на тему "Предметы"
- Развитие познавательной активности маленьких экспериментаторов. Советы родителям
- Система работы в ДОУ по формированию толерантного сознания участников образовательного процесса
- Консультация учителя-логопеда для родителей: "Как с пользой провести лето с ребёнком"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Жданова Н. Ю. Игровые технологии для художественно-эстетического развития детей // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/16404-igrovye-tekhnologii-dlya-khudozhestvenno-esteticheskogo-razvitiya-detej (дата обращения: 23.11.2024)