Игровые технологии для художественно-эстетического развития детей
Дошкольное детство – это наиболее благоприятный период развития у детей способности воспринимать, чувствовать прекрасное в жизни и искусстве, а также стремление ребенка самому участвовать в преображении окружающего мира по законам красоты.
-Задачи обучения во всех возрастных группах;
-Основная цель системы работы ДОУ в рамках художественно-эстетического развития детей;
-Основные задачи организации системы работы ДОУ в рамках художественно- эстетического развития;
-Примеры игр по развитию художественно-эстетическому восприятию.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- Безопасная зима. Обморожение
- Упражнения на доске Бильгоу, применяемые в работе учителя - логопеда с дошкольниками
- Какие игрушки нужны детям
- НОД Возвращение перелетных пиц
- Агрессивность детей
- Речевое развитие детей дошкольного возраста посредством использования компонентов развивающей предметно-пространственной среды
- Времена года
- Консультация для родителей средней группы «Как научить ребенка пользоваться ножницами?»
- Использование нестандартного, физкультурного оборудования в условиях ДОУ
- Комплексно – тематический план 1 младшей группы
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 1.62 MB
Дата публикации: 03.09.2016
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Жданова Н. Ю. Игровые технологии для художественно-эстетического развития детей // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/16404-igrovye-tekhnologii-dlya-khudozhestvenno-esteticheskogo-razvitiya-detej (дата обращения: 23.12.2025)