МЕТОДИКИ ОБСЛЕДОВАНИЯ СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
МЕТОДИКИ ОБСЛЕДОВАНИЯ СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Другие полезные презентации:
- КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ
- Рекомендации для подготовки руки ребёнка к письму
- Родной язык, богатство русского языка, его влияние на ребенка
- Двигательная активность детей в младшем дошкольном возрасте
- Корова на дворе – еда на столе
- Характеристика компонентов готовности к обучению в школе
- Движение +движение=формула здоровья
- Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми с ЗПР
- Развитие познавательной инициативы дошкольников в проектной деятельности
- Сбережём планету вместе
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 19.16 kB
Дата публикации: 30.05.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Орлова Т. В. МЕТОДИКИ ОБСЛЕДОВАНИЯ СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/43518-metodiki-obsledovaniya-slovesno-logicheskogo-myshleniya-u-starshikh-doshkolnikov-s-obshchim-nedorazvitiem-rechi (дата обращения: 21.11.2024)