"Детское эксперементирование"
Достоинство экспериментирования в том, что оно дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания. При эксперименте обогащается память, активизируются мыслительные процессы, потому как постоянно возникает необходимость совершать операции анализа и синтеза, сравнения и классификации, обобщения. Давая отчет об увиденном, формулируя обнаруженные закономерности и выводы, стимулируется развитие речи.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Другие полезные презентации:
- Мастер-класс "Развитие резервных возможностей головного мозга у детей старшего дошкольного возраста"
- Физкультурные досуги – эффективная форма здоровьесбережения дошкольников
- Страна эмоций
- Рекомендации родителям по адаптации ребенка к детскому саду
- Учимся считать в 6-7 лет
- Путь ребенка в высокотехнологичное общество.Выращиваем архитектора
- Особенности патриотического воспитания дошкольников на современном этапе
- Способы и методы активизации родителей
- Эффективность метода кинезиологии в работе с детьми старшего дошкольного возраста
- От чего зависит скорость коррекции звуков? Как долго нужно ходить к логопеду?
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 21.95 kB
Дата публикации: 24.02.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Ткачева Н. А. "Детское эксперементирование" // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/42352-detskoe-eksperementirovanie (дата обращения: 17.12.2025)