"Детское эксперементирование"
Достоинство экспериментирования в том, что оно дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания. При эксперименте обогащается память, активизируются мыслительные процессы, потому как постоянно возникает необходимость совершать операции анализа и синтеза, сравнения и классификации, обобщения. Давая отчет об увиденном, формулируя обнаруженные закономерности и выводы, стимулируется развитие речи.
- Музыкально-ритмические движения
- Проект Маленькие почемучки
- Здоровьесберегающие Технологии
- Значение ТРИЗ-технологий
- Пасхальные игры
- Формирование общей культуры личности детей, формирование предпосылок к учебной деятельности
- "Путешествие по сказкам."
- 23 февраля
- Авторское дидактическое пособие для детей раннего возраста обеспечивающее внедрение в образовательный процесс
- Профессиональный стандарт педагога
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ткачева Н. А. "Детское эксперементирование" // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/42352-detskoe-eksperementirovanie (дата обращения: 21.11.2024)