"Детское эксперементирование"
Достоинство экспериментирования в том, что оно дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания. При эксперименте обогащается память, активизируются мыслительные процессы, потому как постоянно возникает необходимость совершать операции анализа и синтеза, сравнения и классификации, обобщения. Давая отчет об увиденном, формулируя обнаруженные закономерности и выводы, стимулируется развитие речи.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Другие полезные презентации:
- Использование приёмов нейрокоррекции в работе учителя-логопеда
- Выпускной
- Развитие речи детей 3-4 лет
- Телесно-ориентированные подходы в профилактике стрессовых состояний у детей
- «Оптимизация коррекционно-образовательных процессов работы педагогов с детьми ОВЗ в дошкольном учреждении»
- "Правила дорожного движения"
- Советы логопеда: “Необходимость развития речевого дыхания”
- МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «Развитие музыкальных способностей и творческого потенциала каждого ребенка в контексте ФГОС ДО»
- Проект "Овощи"
- Как грамотно создать презентацию
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 21.95 kB
Дата публикации: 24.02.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Ткачева Н. А. "Детское эксперементирование" // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/42352-detskoe-eksperementirovanie (дата обращения: 21.12.2025)