"Детское эксперементирование"
Достоинство экспериментирования в том, что оно дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания. При эксперименте обогащается память, активизируются мыслительные процессы, потому как постоянно возникает необходимость совершать операции анализа и синтеза, сравнения и классификации, обобщения. Давая отчет об увиденном, формулируя обнаруженные закономерности и выводы, стимулируется развитие речи.
- Темперамент - основа поведения ребёнка
- В гостях у сказки
- Педагогические условия развития творческого воображения у детей 6-7 лет
- МЕТОДИКИ ОБСЛЕДОВАНИЯ СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
- Беседа "Города - Герои"
- Отличия в работе учителя-логопеда ДОУ общеразвивающей направленности, не имеющего в своей структуре специализированных групп и учителя- логопеда, работающего в специализированных группах
- Использование ИКТ в работе педагога - психолога
- Конспект занятия "Наши любимые игрушки"
- Авторское дидактическое пособие для детей раннего возраста обеспечивающее внедрение в образовательный процесс
- Играем вместе. Ассорти игр по социально– коммуникативному развитию
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ткачева Н. А. "Детское эксперементирование" // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/42352-detskoe-eksperementirovanie (дата обращения: 28.03.2024)