"Детское эксперементирование"
Достоинство экспериментирования в том, что оно дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания. При эксперименте обогащается память, активизируются мыслительные процессы, потому как постоянно возникает необходимость совершать операции анализа и синтеза, сравнения и классификации, обобщения. Давая отчет об увиденном, формулируя обнаруженные закономерности и выводы, стимулируется развитие речи.
- Использование авторских офтальмотренажеров в работе с детьми по обучению татарскому языку
- Профилактика речевых нарушений у детей младшего и среднего дошкольного возраста
- Квест "Осеннее приключение"
- Роль бабушек и дедушек в жизни ребёнка
- ООД с детьми средней группы по нравственному воспитанию "Чему учит сказка"
- "Презентация к обучающему занятию, Братьям Гримм"
- Фрукты
- Как грамотно создать презентацию
- Использование элементов бережливых технологий в режимных моментах в младшем дошкольном возрасте
- Интерактивные формы работы с родителями в процессе подготовке детей к школе в соответствии с фгос до
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ткачева Н. А. "Детское эксперементирование" // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/42352-detskoe-eksperementirovanie (дата обращения: 29.03.2025)