Всё начинается с семьи
Нашим родителям приходится нелегко из-за нехватки времени, занятости, недостаточности компетентности в вопросах дошкольной педагогики и психологии. Роль семейного окружения в процессе психического развития ребенка дошкольного возраста является главной.
В статье 18 Закона РФ «Об образовании» говорится: "Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в раннем возрасте". Признание приоритета семейного воспитания требует иных взаимоотношений семьи и образовательных учреждений, а именно - сотрудничества, взаимодействия и доверительности.
В программе "От рождения до школы", подготовленной в соответствии с Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Приказ №655 от 23 ноября 2009 года) ведущими целями взаимодействия детского сада с семьейявляются создание в детском саду необходимых условий для развития ответственных и взаимозависимых отношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитие личности дошкольника, повышение компетентности родителей в области воспитания. Одной из форм взаимодействия является совместная деятельность.
- Комплексы артикуляционной гимнастики к звуку К
- 23 февраля
- Туалетный тренинг с нуля
- День Земли
- Консультация для родителей:"Развитие зрительно-моторной координации у дошкольников"
- Классическая музыка в детском саду
- Экологический журнал "Муравейник"
- Консультация для родителей ДДТТ
- Беседа как метод формирования обобщенных представлений об общественных явлениях
- Конспект логопедического занятия в подготовительной группе по развитию связной речи по лексической теме «Продукты питания»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Чемаева Е. В. Всё начинается с семьи // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/26986-vsjo-nachinaetsya-s-semi (дата обращения: 18.12.2025)