Всё начинается с семьи
Нашим родителям приходится нелегко из-за нехватки времени, занятости, недостаточности компетентности в вопросах дошкольной педагогики и психологии. Роль семейного окружения в процессе психического развития ребенка дошкольного возраста является главной.
В статье 18 Закона РФ «Об образовании» говорится: "Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в раннем возрасте". Признание приоритета семейного воспитания требует иных взаимоотношений семьи и образовательных учреждений, а именно - сотрудничества, взаимодействия и доверительности.
В программе "От рождения до школы", подготовленной в соответствии с Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Приказ №655 от 23 ноября 2009 года) ведущими целями взаимодействия детского сада с семьейявляются создание в детском саду необходимых условий для развития ответственных и взаимозависимых отношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитие личности дошкольника, повышение компетентности родителей в области воспитания. Одной из форм взаимодействия является совместная деятельность.
- Физкультурные досуги – эффективная форма здоровьесбережения дошкольников
- Связь между трудом и деньгами
- География России. Север
- Организация пространственной предметно-развивающей среды
- Наши волшебные пальчики
- Готовность старших дошкольников к школьному обучению
- Давайте научимся общаться со своими детьми
- С Новым годом
- Логопедическое обследование заикающихся детей
- «Овощи и фрукты»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Чемаева Е. В. Всё начинается с семьи // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/26986-vsjo-nachinaetsya-s-semi (дата обращения: 22.12.2024)