НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ УПРАВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННЫМ ДОУ
Проблема управления дошкольным образовательным учреждением является одной из самых сложных. Если со школами все более или менее ясно и понятно, начиная от нормативно – правовой базы, заканчивая организацией обучения, то с детскими садами не все так однозначно. Лишь недавно дошкольное образование стало первой ступенью образования, введен в действие ФГОС ДО, появился Профессиональный стандарт педагога. Это, в свою очередь привело к тому, что понимание функции управления дошкольным учреждением (организацией) вышло на новый уровень.
- Развивающая среда
- Развитие речи дошкольников в режимных моментах
- Конструктивно - модельная деятельность - раздел образовательной области художественно - эстетическое развитие
- Путешествие в художественно- эстетический мир
- Шаинский - композитор для детей
- Квест-технологии как средство приобщения детей старшего дошкольного возраста к восприятию художественной литературы
- Презентация "Формы дополнительного образования в ДОУ"
- "Развитие творческих способностей старших дошкольников посредством техники плоскостного киригами"
- Технология наглядного моделирования в коррекционной работе с детьми в подготовительной школе группе по формированию грамматического строя речи
- Домашнее тепло
Выходные данные (библиографическая ссылка):
НИКИФОРОВА Е. В. НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ УПРАВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННЫМ ДОУ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/41020-nekotorye-voprosy-upravleniya-sovremennym-dou (дата обращения: 14.11.2024)