Формирование связной речи детей с ОВЗ через использовании методов и приемов ТРИЗ и РТВ в процессе работы с авторскими и народными сказками
Презентация обобщает опыт работы учителя-логопеда ДОУ над формированием умения составления сказок с использованием ТРИЗ-технологий.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- Игра в оркестре как форма развития музыкальной деятельности дошкольников
- Методическое пособие Дидактическая игра «Назови соседей чисел до 10»
- Советы логопеда: как заниматься с детьми летом
- Как повзрослели и чему научились наши дети
- Тетрадь взаимосвязи учителя - логопеда и воспитателя
- Больница
- Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
- Современные образовательные технологии в работе музыкального руководителя в ДОУ
- Конспект НОД "Гагарин"
- Артикуляционная гимнастика для детей первой младшей группы
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 3.55 MB
Дата публикации: 05.09.2019
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Бабкова О. С. Формирование связной речи детей с ОВЗ через использовании методов и приемов ТРИЗ и РТВ в процессе работы с авторскими и народными сказками // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/31120-formirovanie-svyaznoj-rechi-detej-s-ovz-cherez-ispolzovanii-metodov-i-priemov-triz-i-rtv-v-protsesse-raboty-s-avtorskimi-i-narodnymi-skazkami (дата обращения: 20.12.2025)