Формирование связной речи детей с ОВЗ через использовании методов и приемов ТРИЗ и РТВ в процессе работы с авторскими и народными сказками
Презентация обобщает опыт работы учителя-логопеда ДОУ над формированием умения составления сказок с использованием ТРИЗ-технологий.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- Красная книга Пермского края
- Рабочая программа ОО
- Современные подходы к организации продуктивной деятельности дошкольников в условиях реализации ФГОС
- Эмоционально-волевая готовность детей к обучению в школе
- Статья Использование игр на плоскостное моделирование в логико-математическом развитии воспитанников подготовительной группы
- Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста
- Конспект занятия в старшей группе" Синичкин день."
- Методы формирования навыков самообслуживания у младших дошкольников
- Развивающая предметно-пространственная среда в старшей группе
- Преемственность в математическом развитии детей детского сада и школы
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 3.55 MB
Дата публикации: 05.09.2019
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Бабкова О. С. Формирование связной речи детей с ОВЗ через использовании методов и приемов ТРИЗ и РТВ в процессе работы с авторскими и народными сказками // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/31120-formirovanie-svyaznoj-rechi-detej-s-ovz-cherez-ispolzovanii-metodov-i-priemov-triz-i-rtv-v-protsesse-raboty-s-avtorskimi-i-narodnymi-skazkami (дата обращения: 18.12.2025)