Формирование связной речи детей с ОВЗ через использовании методов и приемов ТРИЗ и РТВ в процессе работы с авторскими и народными сказками
Презентация обобщает опыт работы учителя-логопеда ДОУ над формированием умения составления сказок с использованием ТРИЗ-технологий.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Другие полезные презентации:
- Утренняя гимнастика
- Использование нетрадиционных форм взаимодействия в работе с семьями воспитанников
- Как подготовить ребенка к школе
- Конспект занятия"День знаний"
- Речевое развитие дошкольников в соответствии с Программой "От рождения до школы"
- «Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством дидактической игры»
- Программа кружковой работы "По дорогам сказок"
- Здоровье - главная ценность
- Особенности развития мотива и мотивации власти в детском возрасте
- Развитие мелкой моторики через су-джоки у детей второй младшей группы
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 3.55 MB
Дата публикации: 05.09.2019
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Бабкова О. С. Формирование связной речи детей с ОВЗ через использовании методов и приемов ТРИЗ и РТВ в процессе работы с авторскими и народными сказками // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/31120-formirovanie-svyaznoj-rechi-detej-s-ovz-cherez-ispolzovanii-metodov-i-priemov-triz-i-rtv-v-protsesse-raboty-s-avtorskimi-i-narodnymi-skazkami (дата обращения: 21.11.2024)