презентация Игра "Что? Где? Когда?"
Актуальность авторской разработки обоснована тем, что современные дети дошкольного возраста имеют поверхностное представление о родном городе. В решении этой проблемы большая роль отводится развивающим играм. Игра «Что? Где? Когда?» рассчитана для групповой и подгрупповой работы с детьми. Данная игра вызывает у детей интерес к родному городу, позволяют значительно расширить кругозор ребенка, способствует развитию восприятия, памяти, мышления, воображения. Вместе с тем происходит обогащение и активизация словарного запаса, воспитание звуковой культуры речи. Во время игры у детей формируются доброжелательные отношения друг к другу, умение играть вместе. Яркость, красочность иллюстрированного материала, дает возможность детям наглядно представить свой город, его своеобразие и красоту, а также способствует обогащению эмоциональной сферы дошкольника.
- Артикль. Особенности употребления
- Нагрудное украшение
- МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «Развитие музыкальных способностей и творческого потенциала каждого ребенка в контексте ФГОС ДО»
- Каменск-шахтинский Ростовская область
- Вымершие животные
- Применение формулы Пика для нахождения площадей фигур на клетчатой бумаге
- Биология как наука
- «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников в условиях взаимодействия с социумом и семьей»
- "Модель работы с одаренными детьми в МБУДО СЮТ г. Донецка
- Рыбы
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гордеева А. С. Игра "Что? Где? Когда?" // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-biologii/5-klass/file/58056-igra-chto-gde-kogda (дата обращения: 02.04.2025)