презентация Театрализованная деятельность как средство экологического воспитания детей подготовительной группы
Театрализованная деятельность как средство экологического воспитания детей подготовительной группы.
Работая в детском саду на протяжении 7 лет, углублённо занимаюсь с детьми театрализованной деятельностью. Основные направления:
создание условий для развития творческой активности детей в совместной и самостоятельной театрализованной деятельности
формирование импровизационных умений средствами мимики, пантомимики, выразительных движений и интонаций
приобщение детей к театральной культуре через знакомство с устройством театра, с видами кукольных театров, театральными жанрами
обеспечение взаимосвязи театрализованной деятельности с другими видами деятельности (при организации игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, двигательной, проектной деятельности, чтении художественной литературы, организации сюжетно-ролевой игры и т.д.)
- Речные рыбы
- 10 самых красивых животных мира
- Инженерная графика "простые разрезы"
- ПЛОДОРОДИЕ ПОЧВЫ ШКОЛЬНОЙ ОРАНЖЕРЕИ
- Скелетон
- Конспект НОД по аппликации во 2 младшей группе на тему "23 февраля"
- Формирование универсальных учебных действий средствами учебного предмета в аспекте перехода на ФГОС. Технология оценивания УУД
- Организм - единое целое
- Проектная деятельность в начальной школе в рамках ФГОС
- Декоративная стилизация. Этапы работы над композицией
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шипунова Е. А. Театрализованная деятельность как средство экологического воспитания детей подготовительной группы // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-biologii/5-klass/file/42184-teatralizovannaya-deyatelnost-kak-sredstvo-ekologicheskogo-vospitaniya-detej-podgotovitelnoj-gruppy (дата обращения: 26.12.2025)