презентация Театрализованная деятельность как средство экологического воспитания детей подготовительной группы
Театрализованная деятельность как средство экологического воспитания детей подготовительной группы.
Работая в детском саду на протяжении 7 лет, углублённо занимаюсь с детьми театрализованной деятельностью. Основные направления:
создание условий для развития творческой активности детей в совместной и самостоятельной театрализованной деятельности
формирование импровизационных умений средствами мимики, пантомимики, выразительных движений и интонаций
приобщение детей к театральной культуре через знакомство с устройством театра, с видами кукольных театров, театральными жанрами
обеспечение взаимосвязи театрализованной деятельности с другими видами деятельности (при организации игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, двигательной, проектной деятельности, чтении художественной литературы, организации сюжетно-ролевой игры и т.д.)
- Зелёный горошек
- НоД по ФЭМП
- Золотая осень
- Влияние комнатных растений на жизнь окружающих
- Лесные жители
- Среды обитания
- Инновации в управлении качеством: новые подходы и технологии
- Исследование кислотности почвы в Володарском муниципальном округе Нижегородской области с использованием природных индикаторов
- Чему учит экономика
- Братья наши меньшие
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шипунова Е. А. Театрализованная деятельность как средство экологического воспитания детей подготовительной группы // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-biologii/5-klass/file/42184-teatralizovannaya-deyatelnost-kak-sredstvo-ekologicheskogo-vospitaniya-detej-podgotovitelnoj-gruppy (дата обращения: 15.11.2024)