статья Новые способы развития компетенций педагогов и учащихся через творческую деятельность
В условиях динамичных изменений в образовании, вызванных технологическим прогрессом и трансформацией социокультурных запросов, творческая деятельность становится ключевым инструментом формирования компетенций педагогов и учащихся. В статье анализируются инновационные подходы, такие как интеграция искусств в STEM (STEAM), геймификация и коучинговые практики, демонстрирующие потенциал творчества в развитии критического мышления, адаптивности и эмоционального интеллекта. Особое внимание уделяется синергии между профессиональным развитием учителей и образовательными стратегиями учащихся.
- Вопросы организации дистанционного обучения: проблемы и перспективы
- Совершенствование техники ведения мяча с изменением способа и скорости. Повышение мобильности в игровых упражнениях
- С чего начинается Родина
- Рекомендации для учителя по развитию внимания и восприятия у детей младшего школьного возраста
- Доклад на РМО учителей мокшанского языка
- Тема инновационного педагогического опыта: «Активизация познавательной деятельности младших школьников на уроках». (Сообщение по МДК 01.02)
- Педагогический потенциал современной российской семьи
- Психолого-педагогическое сопровождение профессионального здоровья педагогов
- Коррекция агрессивного поведения у подростков с умтвенной отсталостью
- "Правовое регулирование применения искусственного интеллекта"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Вдовин О. В. Новые способы развития компетенций педагогов и учащихся через творческую деятельность // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/58721-novye-sposoby-razvitiya-kompetentsij-pedagogov-i-uchashchikhsya-cherez-tvorcheskuyu-deyatelnost (дата обращения: 01.04.2025)