статья Вопросы организации дистанционного обучения: проблемы и перспективы
Дистанционное обучение (ДО) — совокупность технологий, обеспечивающих доставку обучаемым основного объема изучаемого материала, интерактивное взаимодействие обучаемых и преподавателей в процессе обучения, предоставление обучаемым возможности самостоятельной работы по освоению изучаемого материала.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать статью
Другие полезные презентации:
- Методические рекомендации по сохранению контингента обучающихся в кружках
- Инновационные технологии обучения в начальной школе – виртуальная экскурсия
- Особенности коррекционной работы по преодолению нарушений письменной речи у школьников с нарушением интеллекта на логопедических занятиях
- Статья
- Психолого-педагогическое сопровождение образовательных организаций
- Учитель должен быть артист, художник, горячо влюбленный в свое дело
- Развитие навыка самоконтроля у обучающихся с ОВЗ в условиях надомного обучения
- Рассказ "Кто разбил тарелку?". Неизвестное прошедшее время глагола
- Распространение анлийского языка в пространстве и времени
- Комплексный подход в деятельности социального педагога по семейному устройству воспитанников детского дома
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 106.57 kB
Дата публикации: 11.05.2023
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Бочкарева Н. С. Вопросы организации дистанционного обучения: проблемы и перспективы // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/53920-voprosy-organizatsii-distantsionnogo-obucheniya-problemy-i-perspektivy (дата обращения: 14.12.2025)