статья Вопросы организации дистанционного обучения: проблемы и перспективы
Дистанционное обучение (ДО) — совокупность технологий, обеспечивающих доставку обучаемым основного объема изучаемого материала, интерактивное взаимодействие обучаемых и преподавателей в процессе обучения, предоставление обучаемым возможности самостоятельной работы по освоению изучаемого материала.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать статью
Другие полезные презентации:
- Методика отбора талантливых детей для художественной гимнастики
- Диффиринцированный подход в обучение башкирскому языку в русскоязычных школах
- АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ПРАВА
- Мастер-классы как средство социализации в профессиональной деятельности для детей с ограниченными возможностями
- НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ
- Современные подходы к организации управленческой деятельности в школе
- Мониторинг знаний учащихся
- Қазақ тілі пәні бойынша оқушыларды ҰБТ-ға дайындаудың тиімді жолдары
- Жартылай автоматты данекерлеу аппараты
- «Пути повышения функциональной грамотности учащихся на уроках русского языка и литературы»
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 106.57 kB
Дата публикации: 11.05.2023
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Бочкарева Н. С. Вопросы организации дистанционного обучения: проблемы и перспективы // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/53920-voprosy-organizatsii-distantsionnogo-obucheniya-problemy-i-perspektivy (дата обращения: 15.12.2025)