статья Вопросы организации дистанционного обучения: проблемы и перспективы
Дистанционное обучение (ДО) — совокупность технологий, обеспечивающих доставку обучаемым основного объема изучаемого материала, интерактивное взаимодействие обучаемых и преподавателей в процессе обучения, предоставление обучаемым возможности самостоятельной работы по освоению изучаемого материала.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать статью
Другие полезные презентации:
- ВОЛЕЙБОЛ КАК СПОСОБ УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ
- Суицид как социальная проблема молодежи
- Психологические особенности временной перспективы подростков с аддиктивным поведением
- Интерактивная игра как средство формирования созидательной позиции подростка
- Технология деятельностного подхода в обучении
- Игровая деятельность как средство развития творческих способностей дошкольников
- Мотивация современных школьников
- Развитие библиотечной среды в школе при ИК
- НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПАРК «УГРА»
- Научно-исследовательская деятельность как средство формирования ключевых компетентностей учащихся
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 106.57 kB
Дата публикации: 11.05.2023
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Бочкарева Н. С. Вопросы организации дистанционного обучения: проблемы и перспективы // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/53920-voprosy-organizatsii-distantsionnogo-obucheniya-problemy-i-perspektivy (дата обращения: 05.12.2025)