статья Вопросы организации дистанционного обучения: проблемы и перспективы
Дистанционное обучение (ДО) — совокупность технологий, обеспечивающих доставку обучаемым основного объема изучаемого материала, интерактивное взаимодействие обучаемых и преподавателей в процессе обучения, предоставление обучаемым возможности самостоятельной работы по освоению изучаемого материала.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать статью
Другие полезные презентации:
- Сенсорная интеграция как метод работы с детьми с ОВЗ
- Школа гражданского становления младших школьников в рамках внеурочной деятельности
- KROSSVORD - MANTIQLI TAFAKKURINI RIVOJLANISH USULI
- Интеллектуальное развитие творческих способностей младших школьников в рамках ФГОС
- РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИСТОРИИ РОССИИ
- Особенности формирования навыков эстрадно-джазового вокала у детей в условиях культурно-досугового учреждения
- Простые советы как написать исследовательскую работу
- Современные методики преподавания химии
- Одарённые дети
- Особенности взаимодействия с детьми, у которых наблюдаются элементы расстройств аутистического спектра
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 106.57 kB
Дата публикации: 11.05.2023
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Бочкарева Н. С. Вопросы организации дистанционного обучения: проблемы и перспективы // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/53920-voprosy-organizatsii-distantsionnogo-obucheniya-problemy-i-perspektivy (дата обращения: 17.12.2025)