статья Тема инновационного педагогического опыта: «Активизация познавательной деятельности младших школьников на уроках». (Сообщение по МДК 01.02)
Великий педагог К.Д Ушинский создал последовательную теорию формирования навыков правописания. Навык правописания – это работа по орфографии. Орфография (лат.) означает свод правил правописания. Ушинский считал, что быть грамотным - это не только полезно, но и необходимо.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать статью
Другие полезные презентации:
- Формирование универсальных учебных действий (УУД) во внеурочной деятельности. (из опыта работы)
- Организационно-деятельностная игра
- Жизнь на уроке должна стать подлинной или системно - деятельностный подход в обучении математики в начальной школе
- Межпредметная интеграция на уроках истории и информатики
- Доклад на РМО учителей мокшанского языка
- Обобщение опыта работы "Развитие творческих способностей обучающихся на уроках литературного чтения и во внеурочной деятельности"
- Инновационные технологии в практике школьного логопеда: использование цифровых ресурсов для повышения эффективности занятий
- Статья
- Технология обучения взрослых
- Использование миофункциональной коррекции с биоэнергопластикой в логопедической работе
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 1.74 MB
Дата публикации: 02.11.2023
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Кристина И. Ц. Тема инновационного педагогического опыта: «Активизация познавательной деятельности младших школьников на уроках». (Сообщение по МДК 01.02) // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/55263-tema-innovatsionnogo-pedagogicheskogo-opyta-aktivizatsiya-poznavatelnoj-deyatelnosti-mladshikh-shkolnikov-na-urokakh-soobshchenie-po-mdk-01-02 (дата обращения: 18.12.2025)