статья Художественно-эстетическое воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья через использование нетрадиционных приемов работы с бумагой
Развитие творческих способностей у детей с ОВЗ требует нестандартного подхода, учета индивидуальных возможностей ребенка.Любое педагогическое воздействие на детей с ОВЗ должно быть не просто педагогическим, а коррекционно-педагогическим, учитывающим не только характер основного дефекта, но и структуру интеллектуальных нарушений. Данная презентация будет полезная для педагогов, работающих с детьми с ОВЗ.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать статью
Другие полезные презентации:
- ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ РУССКИХ НАРОДНЫХ СКАЗОК НА РАЗВИТИЕ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
- «Смысловое чтение как эффективный способ формирования функциональной грамотности на уроках русского языка и литературы»
- Пути развитие патриотического воспитания в образовательных учреждениях
- Особенности защиты культурных прав человека и гражданина в условиях развивающихся цифровых технологий
- Онлайн-сервисы и инструменты для организации учебного процесса по предмету «Информатика в начальной школе»
- Индивидуальный учебный план (ИУП) как основа самоопределения старшего школьника
- ВОЛЕЙБОЛ КАК СПОСОБ УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ
- Как сохранить психологическое здоровье
- Речевая конференция
- Виды тепловозов
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 709.64 kB
Дата публикации: 03.12.2024
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Безлепкина П. В. Художественно-эстетическое воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья через использование нетрадиционных приемов работы с бумагой // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/58298-khudozhestvenno-esteticheskoe-vospitanie-detej-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya-cherez-ispolzovanie-netraditsionnykh-priemov-raboty-s-bumagoj (дата обращения: 17.12.2025)