статья Художественно-эстетическое воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья через использование нетрадиционных приемов работы с бумагой
Развитие творческих способностей у детей с ОВЗ требует нестандартного подхода, учета индивидуальных возможностей ребенка.Любое педагогическое воздействие на детей с ОВЗ должно быть не просто педагогическим, а коррекционно-педагогическим, учитывающим не только характер основного дефекта, но и структуру интеллектуальных нарушений. Данная презентация будет полезная для педагогов, работающих с детьми с ОВЗ.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать статью
Другие полезные презентации:
- Взаимосвязь учителя-логопеда с семьями воспитанников
- Современные педагогические технологии
- Развитие навыка самоконтроля у обучающихся с ОВЗ в условиях надомного обучения
- Недра как объект правовой охраны
- Почему детям полезно соблюдать режим дня?
- ОСОБЕННОСТИ РАЗВЕРТЫВАНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ DLP СИСТЕМ В ОПЕРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ОВУ
- Качество образования: новые подходы в условиях реализации обновления содержания образования
- РЫНОК СОТОВЫХ ТЕЛЕФОНОВ В ГОРОДЕ НИЖНЕВАРТОВСК
- Организация спортивных соревнований в образовательных учреждениях
- ОБЩЕСТВЕННАЯ ОПАСНОСТЬ НЕОСТОРОЖНОГО ПРИЧИНЕНИЯ В ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕСТУПЛЕНИЯХ
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 709.64 kB
Дата публикации: 03.12.2024
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Безлепкина П. В. Художественно-эстетическое воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья через использование нетрадиционных приемов работы с бумагой // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/58298-khudozhestvenno-esteticheskoe-vospitanie-detej-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya-cherez-ispolzovanie-netraditsionnykh-priemov-raboty-s-bumagoj (дата обращения: 15.12.2025)