статья КИБЕРПОЛИГОН КАК ПРОГРАММНО-АППАРАТНЫЙ КОМПЛЕКС ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ДЛЯ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ
В статье проведен анализ угроз в сфере информационной безопасности и кибербезопасности в мире. На основе анализа сделаны выводы об участии государственных органов отдельных государств в подготовке и осуществлении киберопераций. Приведены статистические данные индекса Кибербезопасности Республики Казахстан. На основе анализа результатов проверок в Вооруженных силах Республики Казахстан и анализа инцидентов информационной безопасности выявлены причины и предпосылки их возникновения, предложен вариант решения. Описаны функции предполагаемого киберполигона, роль аппаратно-программной и методических частей. На основе данных функций сделаны конкретные выводы по повышению квалификационных характеристик обучаемых, уровня повышении квалификации офицерского состава и руководителей высшего звена управления. Подведены итоги, сделаны выводы по реализации предложений на практике.
- Идеология и воспитание как основа гражданско-патриотической работы в образовательной организации
- Технология уровневой дифференциации в компетентностном подходе на уроках химии
- Участие прокурора в гражданском процессе
- Экспоненциальный подход к обучению учащихся
- Бастауыш сынып сабақтарында сын тұрғысынан ойлау технологиясын қолдану
- Современные педагогические технологии в общеобразовательных школах
- Использование современных технологий на уроках русского языка и литературы
- Специфика педагогического общения. Социально-психологические аспекты
- НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ
- Педагогические основы воспитания толерантности
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Исмаилов Д. . КИБЕРПОЛИГОН КАК ПРОГРАММНО-АППАРАТНЫЙ КОМПЛЕКС ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ДЛЯ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/57681-kiberpoligon-kak-programmno-apparatnyj-kompleks-podgotovki-spetsialistov-dlya-vooruzhennykh-sil (дата обращения: 17.09.2024)