статья КИБЕРПОЛИГОН КАК ПРОГРАММНО-АППАРАТНЫЙ КОМПЛЕКС ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ДЛЯ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ
В статье проведен анализ угроз в сфере информационной безопасности и кибербезопасности в мире. На основе анализа сделаны выводы об участии государственных органов отдельных государств в подготовке и осуществлении киберопераций. Приведены статистические данные индекса Кибербезопасности Республики Казахстан. На основе анализа результатов проверок в Вооруженных силах Республики Казахстан и анализа инцидентов информационной безопасности выявлены причины и предпосылки их возникновения, предложен вариант решения. Описаны функции предполагаемого киберполигона, роль аппаратно-программной и методических частей. На основе данных функций сделаны конкретные выводы по повышению квалификационных характеристик обучаемых, уровня повышении квалификации офицерского состава и руководителей высшего звена управления. Подведены итоги, сделаны выводы по реализации предложений на практике.
- Рекомендация для родителей
- Социализация обучающихся в условиях многонационального образовательного учреждения
- Статья
- Эффективные приемы развития навыков 4к с использование цифровой образовательной среды
- Развитие личностных качеств младших школьников с ЗПР
- Банковский вклад
- Педсовет «Формирование учебной мотивации школьников в современных условиях»
- Образовательные онлайн платформы как средство повышения эффективности образовательного процесса
- Развитие познавательной активности у детей с ЗПР
- Проблемы взаимодействия школы для детей с ОВЗ и городского социокультурного пространства
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Исмаилов Д. . КИБЕРПОЛИГОН КАК ПРОГРАММНО-АППАРАТНЫЙ КОМПЛЕКС ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ДЛЯ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/57680-kiberpoligon-kak-programmno-apparatnyj-kompleks-podgotovki-spetsialistov-dlya-vooruzhennykh-sil (дата обращения: 15.12.2025)