статья КИБЕРПОЛИГОН КАК ПРОГРАММНО-АППАРАТНЫЙ КОМПЛЕКС ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ДЛЯ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ
В статье проведен анализ угроз в сфере информационной безопасности и кибербезопасности в мире. На основе анализа сделаны выводы об участии государственных органов отдельных государств в подготовке и осуществлении киберопераций. Приведены статистические данные индекса Кибербезопасности Республики Казахстан. На основе анализа результатов проверок в Вооруженных силах Республики Казахстан и анализа инцидентов информационной безопасности выявлены причины и предпосылки их возникновения, предложен вариант решения. Описаны функции предполагаемого киберполигона, роль аппаратно-программной и методических частей. На основе данных функций сделаны конкретные выводы по повышению квалификационных характеристик обучаемых, уровня повышении квалификации офицерского состава и руководителей высшего звена управления. Подведены итоги, сделаны выводы по реализации предложений на практике.
- Принцип устройства тепловоза и электровоза
- Педсовет «Формирование учебной мотивации школьников в современных условиях»
- Тема инновационного педагогического опыта: «Активизация познавательной деятельности младших школьников на уроках». (Сообщение по МДК 04.01)
- «Психолого-педагогические условия развития творческих способностей младших школьников во внеурочной деятельности»
- Одарённые дети
- Адаптивная система обучения на уроках химии
- Әлеуметтік педагогтың мектептегі қызметі
- Логика как наука
- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ – ИСТОЧНИК ЭФФЕКТИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- Использование мандалатерапии в работе педагога-психолога
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Исмаилов Д. . КИБЕРПОЛИГОН КАК ПРОГРАММНО-АППАРАТНЫЙ КОМПЛЕКС ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ДЛЯ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/57680-kiberpoligon-kak-programmno-apparatnyj-kompleks-podgotovki-spetsialistov-dlya-vooruzhennykh-sil (дата обращения: 19.09.2024)