статья 5-MINUTE ACTIVITIES НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Каждому учителю важно иметь в своей копилке разнообразные приемы, которые
помогли бы настроить детей на урок или же заполнить оставшееся время. Итак, мы искали подходящие упражнения на разные случаи жизни для урока ИЯ.
Главным аспектом было деление приемов по этапам, на которых они будут использоваться. Таким образом, мы выделили 5-minute activities в начале, в течение и в конце урока, а также к каждому из них придумали примерные ситуации, в которых ими можно воспользоваться (однако, творчество учителя заключается в том, что мы можем дорабатывать приемы и “подгонять их под себя”), и разделили по возрастам.
- Психологические особенности временной перспективы подростков с аддиктивным поведением
- Использования цифровых технологий в рамках реализации Национального проекта «Образование» и федерального проекта «Современная школа» (Центр образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста»)
- Социализация ребенка с ОВЗ в условиях интернатного учреждения
- Организационно-деятельностная игра
- Правовое регулирование обращения с отходами
- Пути повышения эффективности работы по подготовке выпускников начальной школы к ВПР
- Правовое регулирование отмены и восстановление родительских прав: современный этап
- Ценообразование в строительстве
- Кривошипно-шатунный механизм дизеля тепловоза
- Технология проблемного обучения как средство развития познавательных универсальных учебных действий у учащихся 1 класса
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мкртчян Э. А. 5-MINUTE ACTIVITIES НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/45670-5-minute-activities-na-uroke-inostrannogo-yazyka (дата обращения: 22.12.2024)