статья Понятие «информационная культура» в научной литературе
Современное общество характеризуется резким увеличением объема и плотности информационных потоков, что приводит к изменению приоритетов образования. Возрастающая доступность информационных ресурсов является особенностью постиндустриального общества. Каждый человек при желании может воспользоваться разнообразной печатной продукцией, аудио- и видеоинформацией, возможностями информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Младший школьник потребляет эти блага цивилизации в той мере, в какой это позволяет делать его ближайшее окружение, в первую очередь семья.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Другие полезные презентации:
- Аналитический отчет о работе педагога-психолога
- Основные принципы этикета муниципального служащего
- «Развитие певческого диапазона голоса у детей младшего, среднего и старшего школьного возраста»
- Развитие творческих способностей дошкольников
- Освоение индивидуальных и групповых действий игрока в нападении в баскетболе
- Совершенствование техники ведения мяча с изменением способа и скорости. Повышение мобильности в игровых упражнениях
- Игровые технологии на уроках английского языка: эффективное обучение через игру
- Утренняя гигиеническая гимнастика
- Педагогическое мастерство как характеристика профессионализма
- Методический семинар к конкурсу
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 776.24 kB
Дата публикации: 26.06.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Полянская М. М. Понятие «информационная культура» в научной литературе // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/43915-ponyatie-informatsionnaya-kultura-v-nauchnoj-literature (дата обращения: 19.12.2025)