статья Понятие «информационная культура» в научной литературе
Современное общество характеризуется резким увеличением объема и плотности информационных потоков, что приводит к изменению приоритетов образования. Возрастающая доступность информационных ресурсов является особенностью постиндустриального общества. Каждый человек при желании может воспользоваться разнообразной печатной продукцией, аудио- и видеоинформацией, возможностями информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Младший школьник потребляет эти блага цивилизации в той мере, в какой это позволяет делать его ближайшее окружение, в первую очередь семья.
- Индивидуальные и коллективные трудовые споры
- Особенности правового статуса закрытого административно-территориального образования
- Статья Реализация воспитательного компонента на уроках географии, биологии и во внеурочной деятельности
- Эссе
- Порядок экипировки маневрового тепловоза
- "Применение метода Томатис в условиях реабилитационного центра с ОВЗ"
- "Татуировки и пирсинг глазами школьников"
- «Ансамбль – эффективная форма работы с учащимися» методическая разработка-обобщение опыта работы преподавателей ДШИ по классу духовых инструментов р.п. Тайтурка
- Стили семейного воспитания
- Проблемы взаимодействия школы для детей с ОВЗ и городского социокультурного пространства
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Полянская М. М. Понятие «информационная культура» в научной литературе // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/43915-ponyatie-informatsionnaya-kultura-v-nauchnoj-literature (дата обращения: 05.01.2025)