статья Понятие «информационная культура» в научной литературе
Современное общество характеризуется резким увеличением объема и плотности информационных потоков, что приводит к изменению приоритетов образования. Возрастающая доступность информационных ресурсов является особенностью постиндустриального общества. Каждый человек при желании может воспользоваться разнообразной печатной продукцией, аудио- и видеоинформацией, возможностями информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Младший школьник потребляет эти блага цивилизации в той мере, в какой это позволяет делать его ближайшее окружение, в первую очередь семья.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Другие полезные презентации:
- О Тайне завещания
- «Современные авторские методики развития речи дошкольников»
- Почему детям полезно соблюдать режим дня?
- Организация и структура электромонтажной организации
- AUTOCAD БАҒДАРЛАМАСЫНЫҢ ҚҰРЫЛУ ТАРИХЫ
- ЦИФРОВИЗАЦИЯ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ КАК ПРЕДМЕТ ПРАВОВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
- «Роль дидактических игр и игровых приемов при формировании пространственных представлений у детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта»
- Роль внеклассной работы в повышении мотивации учащихся к совершенствованию уровня здоровья
- Доклад: «Особенности работы учителя-дефектолога с детьми с умственной отсталостью разной степени»
- Возможности цифровых платформ в решении различных образовательных задач в цифровом пространстве РФ
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 776.24 kB
Дата публикации: 26.06.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Полянская М. М. Понятие «информационная культура» в научной литературе // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/43915-ponyatie-informatsionnaya-kultura-v-nauchnoj-literature (дата обращения: 05.12.2025)