статья Понятие «информационная культура» в научной литературе
Современное общество характеризуется резким увеличением объема и плотности информационных потоков, что приводит к изменению приоритетов образования. Возрастающая доступность информационных ресурсов является особенностью постиндустриального общества. Каждый человек при желании может воспользоваться разнообразной печатной продукцией, аудио- и видеоинформацией, возможностями информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Младший школьник потребляет эти блага цивилизации в той мере, в какой это позволяет делать его ближайшее окружение, в первую очередь семья.
- Специфика профессиональной деятельности звукорежиссёра в учреждениях культуры
- АНАЛИЗ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОВОДНЫХ СЕТЕЙ
- КИБЕРПОЛИГОН КАК ПРОГРАММНО-АППАРАТНЫЙ КОМПЛЕКС ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ДЛЯ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ
- Мастер-класс по изготовлению кукол из ткани
- Диагностический материал для проведения обследования уровня развития обучающихся с особыми образовательными потребностями
- Состав, этапы формирования и представления бухгалтерской (финансовой) отчётности в соответствии с национальным законодательством и МСФО
- «Развитие образования в сфере духовно-нравственного воспитания в Тамбовской области»
- Формирование универсальных учебных действий (УУД) во внеурочной деятельности. (из опыта работы)
- Практическое применение базы данных
- Әлеуметтік педагогтың мектептегі қызметі
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Полянская М. М. Понятие «информационная культура» в научной литературе // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/43915-ponyatie-informatsionnaya-kultura-v-nauchnoj-literature (дата обращения: 01.04.2025)