статья Понятие «информационная культура» в научной литературе
Современное общество характеризуется резким увеличением объема и плотности информационных потоков, что приводит к изменению приоритетов образования. Возрастающая доступность информационных ресурсов является особенностью постиндустриального общества. Каждый человек при желании может воспользоваться разнообразной печатной продукцией, аудио- и видеоинформацией, возможностями информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Младший школьник потребляет эти блага цивилизации в той мере, в какой это позволяет делать его ближайшее окружение, в первую очередь семья.
- Использование форм сетевого взаимодействия в социальном партнерстве, как одно из направлений воспитательной работы в МБУ ДО ЦТ «Радуга»
- Разновидности атмосферных загрязнителей в Воронежском регионе
- «Организация отдыха и досуга детей в учреждениях дополнительного образования»
- Статья "О проблеме определения момента возникновения акций как объектов гражданских прав"
- Развитие библиотечной среды в школе при ИК
- Формирование регулятивных универсальных учебных действий
- Роль классного руководителя в становлении классного коллектива и его влияние на формирование личности каждого ученика
- Статья
- Методическая разработка в помощь организатору тренинга с подростками
- Психическое недоразвитие
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Полянская М. М. Понятие «информационная культура» в научной литературе // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/43915-ponyatie-informatsionnaya-kultura-v-nauchnoj-literature (дата обращения: 14.11.2024)