статья Понятие «информационная культура» в научной литературе
Современное общество характеризуется резким увеличением объема и плотности информационных потоков, что приводит к изменению приоритетов образования. Возрастающая доступность информационных ресурсов является особенностью постиндустриального общества. Каждый человек при желании может воспользоваться разнообразной печатной продукцией, аудио- и видеоинформацией, возможностями информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Младший школьник потребляет эти блага цивилизации в той мере, в какой это позволяет делать его ближайшее окружение, в первую очередь семья.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Другие полезные презентации:
- Ботулинотерапия в лечении спастического гемипареза
- Использование акушерской классификации Робсона на исход частоты применения абдоминального родоразрешения у рожениц
- Тема инновационного педагогического опыта: «Активизация познавательной деятельности младших школьников на уроках». (Сообщение по МДК 01.02)
- Использование мандалатерапии в работе педагога-психолога
- Формы работы с текстовой информацией на уроках истории и обществознания
- Личностно-ориентированный подход для развития творческого потенциала учащихся
- Активные методы и формы обучения как основа подготовки конкурентоспособного специалиста
- Кривошипно-шатунный механизм дизеля тепловоза
- Совершенствование государственного регулирования в области БДД
- Вексель и вексельные отношения
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 776.24 kB
Дата публикации: 26.06.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Полянская М. М. Понятие «информационная культура» в научной литературе // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/43915-ponyatie-informatsionnaya-kultura-v-nauchnoj-literature (дата обращения: 14.12.2025)