статья Понятие «информационная культура» в научной литературе
Современное общество характеризуется резким увеличением объема и плотности информационных потоков, что приводит к изменению приоритетов образования. Возрастающая доступность информационных ресурсов является особенностью постиндустриального общества. Каждый человек при желании может воспользоваться разнообразной печатной продукцией, аудио- и видеоинформацией, возможностями информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Младший школьник потребляет эти блага цивилизации в той мере, в какой это позволяет делать его ближайшее окружение, в первую очередь семья.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Другие полезные презентации:
- Мастер-класс "Все начинается с семьи"
- Организационно-деятельностная игра
- Рефлексивный отчет о проведении коучинга «Новые приемы использования ИКТ в обучения школьников»
- Индивидуальные и коллективные трудовые споры
- Концертный номер эстрадного вокалиста: к вопросу постановки
- «Межличностные отношения детей с ОВЗ»
- Права и обязанности пациента и врача
- Интегрированные методы обучения учащихся начальной школы
- Поиск резервов снижения частоты операции кесарева сечения в РГБЛПУ "РПЦ" КЧР за 2019 год по классификации М.Робсона
- СИСТЕМА РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ САМООПРЕДЕЛЕНИЮ СТАРШЕКЛАССНИКОВ
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 776.24 kB
Дата публикации: 26.06.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Полянская М. М. Понятие «информационная культура» в научной литературе // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/43915-ponyatie-informatsionnaya-kultura-v-nauchnoj-literature (дата обращения: 24.12.2025)