статья Понятие «информационная культура» в научной литературе
Современное общество характеризуется резким увеличением объема и плотности информационных потоков, что приводит к изменению приоритетов образования. Возрастающая доступность информационных ресурсов является особенностью постиндустриального общества. Каждый человек при желании может воспользоваться разнообразной печатной продукцией, аудио- и видеоинформацией, возможностями информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Младший школьник потребляет эти блага цивилизации в той мере, в какой это позволяет делать его ближайшее окружение, в первую очередь семья.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Другие полезные презентации:
- Рекомендации для учителя по развитию внимания и восприятия у детей младшего школьного возраста
- Технология деятельностного подхода в обучении
- Мы может что-то изменить в отношении к особым детям
- Организация и структура электромонтажной организации
- «Известные люди Башкортостана»
- Работа с одаренными и слабоуспевающими детьми
- Статья
- Деятельность педагога – организатора в ДО
- Сверхпреждевременные роды: этиология, патогенез, исходы
- Восстановительные технологии в деятельности образовательной организации
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 776.24 kB
Дата публикации: 26.06.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Полянская М. М. Понятие «информационная культура» в научной литературе // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/43915-ponyatie-informatsionnaya-kultura-v-nauchnoj-literature (дата обращения: 22.12.2025)