статья Специфика профессиональной деятельности звукорежиссёра в учреждениях культуры
В статье автор рассматривает специфику профессиональной деятельности звукорежиссёра в учреждениях культуры. На основе результата анализа вопроса организации культурных мероприятий представлена их классификация, определены критерии, определяющие сущность творческой деятельности звукорежиссёра, выделен ряд задач, а также приведены конкретные примеры практического опыта.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать статью
Другие полезные презентации:
- Эффективность внедрения пилатеса в занятия самбо
- Деятельность педагога – организатора в ДО
- Активные методы и формы обучения как основа подготовки конкурентоспособного специалиста
- Индивидуальные особенности работы с детьми разного возраста
- Возможности цифровых платформ в решении различных образовательных задач в цифровом пространстве РФ
- Тема инновационного педагогического опыта: «Активизация познавательной деятельности младших школьников на уроках». (Сообщение по МДК 04.01)
- Создание игровых ситуаций на уроках английского языка
- Субъекты семейных отношений
- Рефлексивный отчет о проведении коучинга «Новые приемы использования ИКТ в обучения школьников»
- Мы может что-то изменить в отношении к особым детям
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 252.50 kB
Дата публикации: 19.12.2024
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Перлифонов А. Е. Специфика профессиональной деятельности звукорежиссёра в учреждениях культуры // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/58405-spetsifika-professionalnoj-deyatelnosti-zvukorezhissjora-v-uchrezhdeniyakh-kultury (дата обращения: 18.12.2025)