День Государственного Флага
: формировать у детей представление о стране, в которой мы живем, развивать познавательный интерес, эмоциональную восприимчивость, отзывчивость к государственным праздникам.
Задачи:
- воспитывать патриотические чувства, уважение к Государственному флагу России через художественное слово и музыку;
- воспитывать эмоционально-патриотическое отношение к символике России, чувство любви к Отечеству, гордости за него;
- расширять представления о Государственном флаге Российской Федерации, закреплять у детей знания о расположении цветов Российского флага и их символическом значении; - вызвать у детей желание участвовать в празднике, стремление к победе, развивать ловкость и двигательные навыки;
- обогащать словарь детей (стяг, триколор, гимн, флаг, символ); - развивать индивидуальное и коллективное творчество детей.
- Консультация для родителей:"Развитие зрительно - моторной координации у дошкольников"
- Классификация и характеристика методов и приёмов формирования речевой деятельности дошкольников
- «Никто не забыт,ничто не забыто!»
- Домашние животные и их детеныши
- Волшебные пальчики
- Зимушка зима
- Психологические основы познавательной деятельности детей дошкольного возраста
- Конспект организованной образовательной деятельности по экологическому развитию для детей младшего возраста: «Путешествие в Белгородский зоопарк»
- Бланк заданий. Олимпиада «Маленький гений» блок «В мире звуков и букв»
- Конструкт организации режимных моментов во вторую половину дня
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Блохина В. А. День Государственного Флага // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/54882-den-gosudarstvennogo-flaga (дата обращения: 18.12.2025)