День Государственного Флага
: формировать у детей представление о стране, в которой мы живем, развивать познавательный интерес, эмоциональную восприимчивость, отзывчивость к государственным праздникам.
Задачи:
- воспитывать патриотические чувства, уважение к Государственному флагу России через художественное слово и музыку;
- воспитывать эмоционально-патриотическое отношение к символике России, чувство любви к Отечеству, гордости за него;
- расширять представления о Государственном флаге Российской Федерации, закреплять у детей знания о расположении цветов Российского флага и их символическом значении; - вызвать у детей желание участвовать в празднике, стремление к победе, развивать ловкость и двигательные навыки;
- обогащать словарь детей (стяг, триколор, гимн, флаг, символ); - развивать индивидуальное и коллективное творчество детей.
- Метод биоэнергопластики в проведении артикуляционной гимнастики с дошкольниками
- Цветы нашего участка
- Речевой центр в логопедической группе
- Мы ребята-эколята
- "Формирование у дошкольников элементарных понятий об основах безопасности жизнедеятельности"
- Добром воспитываем человека
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
- «Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста»
- Основные формы работы дошкольной организации с семьёй
- СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ПОТРЕБНОСТИ ЗОЖ В СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ И ВОСПИТАННИКОВ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Блохина В. А. День Государственного Флага // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/54882-den-gosudarstvennogo-flaga (дата обращения: 07.04.2025)