Консультация "Речевые игры "
Лето – пора отпусков, детского отдыха. Важно помнить, что сформированные в течение года навыки (выработанные артикуляционные уклады, поставленные звуки, выученные стихи, пальчиковые игры) за летний период могут, как укрепиться и войти в привычный стереотип, так и «потеряться».
Если ребенок лето проводит, посещая дошкольное учреждение, то можно снизить интенсивность занятий, но не забывать о них совсем. Если ребенок уезжает на лето, например, к бабушке, то необходимо предупредить родителей о необходимости автоматизации поставленных звуков, предоставить материал по закреплению речевых навыков (домашние логопедические тетради, копии выученных стихов, пересказов и т.д.) и убедительно, доходчиво объяснить, как важны для ребенка эти упражнения и игры.
- СОВМЕСТНАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- Конспект НОД по развитию речи в младшей группе с элементами ТРИЗ-технологий. Тема: «Путешествие в сказку»
- Развитие фонетико-фонематического слуха
- О психологическом здоровье воспитанников ДОУ
- Консультация учителя-логопеда: “Речевая готовность детей к школе”
- Квест "Осеннее приключение"
- Чем больше читаешь- тем дольше живёшь
- Кто живет у бабушки в деревне
- Тематическая неделя игрушки
- Детское исследование: содержание и алгоритм проведения
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Инчина И. М. Консультация "Речевые игры " // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/40579-konsul-tatsiya-rechevye-igry (дата обращения: 20.12.2025)