Консультация "Речевые игры "
Лето – пора отпусков, детского отдыха. Важно помнить, что сформированные в течение года навыки (выработанные артикуляционные уклады, поставленные звуки, выученные стихи, пальчиковые игры) за летний период могут, как укрепиться и войти в привычный стереотип, так и «потеряться».
Если ребенок лето проводит, посещая дошкольное учреждение, то можно снизить интенсивность занятий, но не забывать о них совсем. Если ребенок уезжает на лето, например, к бабушке, то необходимо предупредить родителей о необходимости автоматизации поставленных звуков, предоставить материал по закреплению речевых навыков (домашние логопедические тетради, копии выученных стихов, пересказов и т.д.) и убедительно, доходчиво объяснить, как важны для ребенка эти упражнения и игры.
- Консультация для родителей неговорящих детей
- Комплекс интегрированных занятий с элементами ТРИЗ – РТВ Хозяин года
- Пальчиковые игры для развития мелкой моторики
- Занятие по физкультуре 2 младшей группы «День открытых дверей»
- Использование мнемотехники в совместной деятельности по развитию связной речи детей дошкольного возраста
- Безопасность ребёнка в детском саду и дома
- Упражнения на доске Бильгоу, применяемые в работе учителя - логопеда с дошкольниками
- Рекомендации родителям по адаптации ребенка к детскому саду
- "Веселый огород"
- Характеристика компонентов готовности к обучению в школе
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Инчина И. М. Консультация "Речевые игры " // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/40579-konsul-tatsiya-rechevye-igry (дата обращения: 24.12.2025)