Консультация "Речевые игры "
Лето – пора отпусков, детского отдыха. Важно помнить, что сформированные в течение года навыки (выработанные артикуляционные уклады, поставленные звуки, выученные стихи, пальчиковые игры) за летний период могут, как укрепиться и войти в привычный стереотип, так и «потеряться».
Если ребенок лето проводит, посещая дошкольное учреждение, то можно снизить интенсивность занятий, но не забывать о них совсем. Если ребенок уезжает на лето, например, к бабушке, то необходимо предупредить родителей о необходимости автоматизации поставленных звуков, предоставить материал по закреплению речевых навыков (домашние логопедические тетради, копии выученных стихов, пересказов и т.д.) и убедительно, доходчиво объяснить, как важны для ребенка эти упражнения и игры.
- Логический тренажер для воспитанников
- Проект "Язычок -мой веселый дружок"
- Нужен ли ребёнку логопед
- Метод биоэнергопластики в проведении артикуляционной гимнастики с дошкольниками
- ООО с детьми средней группы "Дружат в нашей группе девочки и мальчики"
- Использование компьютера в образовательном процессе ДОУ
- Современные образовательные технологии
- Лэпбук Путешествие по сказкам
- Ведение нормативной документации педагога-психолога ДОУ
- Использование метода мнемотехники в развитии связной речи детей дошкольного возраста
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Инчина И. М. Консультация "Речевые игры " // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/40579-konsul-tatsiya-rechevye-igry (дата обращения: 14.11.2024)