Консультация "Речевые игры "
Лето – пора отпусков, детского отдыха. Важно помнить, что сформированные в течение года навыки (выработанные артикуляционные уклады, поставленные звуки, выученные стихи, пальчиковые игры) за летний период могут, как укрепиться и войти в привычный стереотип, так и «потеряться».
Если ребенок лето проводит, посещая дошкольное учреждение, то можно снизить интенсивность занятий, но не забывать о них совсем. Если ребенок уезжает на лето, например, к бабушке, то необходимо предупредить родителей о необходимости автоматизации поставленных звуков, предоставить материал по закреплению речевых навыков (домашние логопедические тетради, копии выученных стихов, пересказов и т.д.) и убедительно, доходчиво объяснить, как важны для ребенка эти упражнения и игры.
- С музыкой в лето
- Предметно-развивающая среда в группе
- Освоение словаря детьми 3 года
- 23 февраля
- СВЕТООТРАЖАТЕЛИ СОХРАНЯТ ЖИЗНЬ!
- «Преемственность содержания и технологий обучения»
- Использование эйдетики как инновационной методики в развитии образно-ассоциативного мышления и памяти старших дошкольников
- Весна пришла-радость принесла
- Проект "Снимем с вируса корону"
- Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Инчина И. М. Консультация "Речевые игры " // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/40579-konsul-tatsiya-rechevye-igry (дата обращения: 07.04.2025)