Консультация "Речевые игры "
Лето – пора отпусков, детского отдыха. Важно помнить, что сформированные в течение года навыки (выработанные артикуляционные уклады, поставленные звуки, выученные стихи, пальчиковые игры) за летний период могут, как укрепиться и войти в привычный стереотип, так и «потеряться».
Если ребенок лето проводит, посещая дошкольное учреждение, то можно снизить интенсивность занятий, но не забывать о них совсем. Если ребенок уезжает на лето, например, к бабушке, то необходимо предупредить родителей о необходимости автоматизации поставленных звуков, предоставить материал по закреплению речевых навыков (домашние логопедические тетради, копии выученных стихов, пересказов и т.д.) и убедительно, доходчиво объяснить, как важны для ребенка эти упражнения и игры.
- Буклет "Утренний прием детей в ДОУ"
- Использование ИКТ в работе с дошкольниками
- НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ зпр
- Конспект занятия "Наши любимые игрушки"
- Сборник дидактических игр как средство формирования элементарных математических представлений старших дошкольников
- Творческая гостиная
- Деревенский дворик
- Не играть нельзя: конструирование детской инициативы в среде современного детского сада
- Развиваем интелект
- У ребенка кризис трех лет. Что делать
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Инчина И. М. Консультация "Речевые игры " // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/40579-konsul-tatsiya-rechevye-igry (дата обращения: 21.12.2025)