Моя профессия - землеустроитель
Данная тема внеклассного мероприятия выбрана в связи с тем, что по дисциплине Основы геодезии и картографии и МДК 01.01 Технология производства полевых геодезических работ половина времени учебных занятий уделяется практическому обучению, следовательно, теоретические знания студентам приходится закреплять самостоятельно, что, как правило, реализуется с нежеланием. Возникают пробелы в изученном материале, на восполнение которых нецелесообразно тратить время при проведении практических занятий. В данной разработке показан пример закрепления и систематизации изученного материала посредством интеллектуальной игры. Такой прием может применяться при проведении заключительного урока при изучении раздела, либо при проведении дополнительных занятий.
- Анализ эффективности методов борьбы с парафиноотложением в скважинах на месторождениях Западной Сибири
- Теодолитная съемка
- Оценка функционального состояния пациента
- Защита архивных документов от биоповреждений
- Подвеска автомобиля. Классификация различных типов подвески
- МОДЕЛЬ СОВРЕМЕННОГО ЗАНЯТИЯ В КОНТЕКСТЕ ФГОС СПО
- Pyfxtybt 'rcgtlbhjdfybz uhepjd
- Международная торговля
- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДЕТСКОГО САДА И СЕМЬИ В ВОПРОСАХ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
- "Сервис learningapps.org: создание дидактических игр и учебных программ
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Перевозчикова Г. А. Моя профессия - землеустроитель // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/60042-moya-professiya-zemleustroitel (дата обращения: 05.12.2025)