ЭЛЕМЕНТЫ ЭТИМОЛОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА В ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ РАБОТЕ С УЧАЩИМИСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
В статье рассматривается тема, связанная с повышением орфографической грамотности учащихся в начальной школе. В частности, работа над непроверяемыми орфограммами строится с привлечением нетрадиционных форм, а именно этимологического анализа. Использование таких форм работы существенно повышает качество орфографических знаний младших школьников.
Раздел: Профессиональные модули СПО
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- Сигналы, применяемые для обозначения поездов
- ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
- ПРЕПОДАВАТЕЛЬ И СТУДЕНТ КАК ОБУЧАЮЩИЕСЯ В СИСТЕМЕ РАБОТЫ С ОДАРЕННОЙ МОЛОДЕЖЬЮ
- Внутренний аудит качества и основные организационные принципы его проведения
- Основы создания бизнеса и бизнес-планирования
- Консультация для родителей
- "Здоровье. Потребности человека"
- Фрезерные станки
- Дифференциальная диагностика заболеваний лёгких
- Личные неимущественные блага граждан и организаций
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 3.35 MB
Дата публикации: 11.04.2022
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Спиридонова К. А. ЭЛЕМЕНТЫ ЭТИМОЛОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА В ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ РАБОТЕ С УЧАЩИМИСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/47687-elementy-etimologicheskogo-analiza-v-orfograficheskoj-rabote-s-uchashchimisya-nachalnoj-shkoly (дата обращения: 23.12.2025)