Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

Технология выполнения декоративной штукатурки с фактурой «короед»

 

Дата: «21» Декабря 2018г.

Группа: 601

Тема урока: Технология выполнения декоративной штукатурки с фактурой «короед»

Цели урока:

Обучающая:

Сформировать у учащихся навыки  выполнения декоративной тонкослойной штукатурки «короед».

Развивающая:

-  Развитие   познавательного интереса к изучению новых технологий отделочных работ.

  • Развивать умения зрительного контроля правильности и точности своих действий.

Воспитательная:

  • Формировать ответственность, целеустремленность, трудолюбие, уверенность в себе, интерес к своей будущей профессии.

Методическая:

  • Формирование мотивации обучающихся к выбранной профессии с опорой на практически-действенное мышление.

Задачи: уметь наносить декоративную штукатурку «короед», осуществлять контроль качества получаемого узора.

Тип урока: Урок по изучению трудовых приемов и операций

Вид урока: Урок  комбинированный

Методы обучения: теоретический, наглядно-демонстрационный, практический.

Материально-техническое обеспечение урока:

Инструменты и материалы: емкости для смешивания штукатурку «короед», миксер для смешивания, шпатель широкий, шпатель узкий, пластиковая гладилка.

СТРУКТУРА УРОКА

I. Организационная часть:

Цель: Психологический настрой обучающихся на работу; обеспечение нормальной обстановки на уроке.

Мастер проводит  проверку отсутствующих, внешнего состояния учебно-производственной мастерской, рабочих мест, рабочей позы и наличия спецодежды, организация внимания.

II. Вводный инструктаж:

а) Проверка знаний обучающихся по материалу, изученному на теоретических уроках, а также на предыдущих уроках производственного обучения

Цель: проверить знания обучающихся, обеспечить способность применять эти знания на практике, связать теоретический материал с практикой.

Плавное подведение к теме урока, мастер п/о задает вопросы:

Какие работы выполняют перед нанесением штукатурок? Какие работы относят к подготовительным? Как подготовить кирпичную и бетонную поверхности? Какие бывают виды штукатурки? Как делят штукатурки по качеству выполнения? Чем штукатурки отличаются друг от друга?

Чем отличается обычная штукатурка от декоративной?                                                                                                                                 

Обучающиеся под руководством мастера должны выяснить, готовы ли они к изучению материала, чего им не достает, что именно они должны проделать, чтобы успешно выполнить основную учебную задачу - научиться правильно выполнять декоративную тонкослойную штукатурку «короед».
   
       Мастер доводит до сведения, по какому плану группа будет работать:

1. Выполнить действия по приготовлению декоративной штукатурки «короед».

2. Приступить к отработке последовательности нанесения и затирке.

б) Объяснение и показ трудовых приёмов и способов выполнения учебно-производственных работ

Цель: Научиться правильному порядку приготовления, нанесения и затирки декоративной штукатурке «короед.

Понятие о тонкослойной декоративной штукатурке с фактурой «короед».

Организация рабочего места.

Материалы и инструменты для выполнения штукатурки.

Правила безопасной работы.

Технология выполнения штукатурки «короед».

 Напоминаю безопасность труда при выполнении задания и организацию рабочего места.

  • Самостоятельная работа и текущий инструктаж

      Цель - формирование у обучающихся профессиональных навыков выполнения операций выполнения штукатурки «короед».

      Ребята на своих рабочих местах выполняют учебно-производственные задания. Обучающая деятельность мастера на этом основном этапе урока осуществляется путём текущего инструктирования обучающихся.

Мастер проводит целевые обходы рабочих мест обучающихся. Осуществляет контроль и правильность организации рабочего места и выполнения задания, по ходу наблюдений дает все необходимые замечания и указания, исправляет и предупреждает ошибки, обращает внимание на недостатки в работе, проверяет, соблюдены ли правила организации и безопасности труда.

  1. Заключительный инструктаж

Цель - на основе анализа успехов и недостатков урока показать обучающимся, чему они научились, насколько продвинулись в овладении профессией, что и как нужно делать, чтобы не допускать недостатков и закрепить успехи.

Мастер подводит итог и анализ выполнения учебно-производственных работ; сообщает оценки, называет по итогам лучших обучающихся. Уборка рабочих мест.

Мастер производственного обучения                                                        Салимов А.Р.

Раздел: Профессиональные модули СПО

Автор:
ГБПОУ РК "Феодосийский техникум строительства и курортного сервиса"
Размер файлов: 914.16 kB
Дата публикации: 10.11.2021
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Салимов А. Р. Технология выполнения декоративной штукатурки с фактурой «короед» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/45026-tekhnologiya-vypolneniya-dekorativnoj-shtukaturki-s-fakturoj-koroed (дата обращения: 29.04.2024)
  Скачать сертификат о публикации— как получить такой сертификат