ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА
Цель и задачи изучения дисциплины – формирование способности организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов; способности реализовывать образовательные программы различных уровней в соответствии с современными методиками и технологиями, в том числе информационными, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса
Раздел: Профессиональные модули СПО
Другие полезные презентации:
- Социальная защита инвалидов
- История развития вычислительной техники
- СЕСТРИНСКИЙ УХОД ЗА ПАЦИЕНТАМИ С МОЧЕКАМЕННОЙ БОЛЕЗНЬЮ
- Основные законодательные акты и нормативные документы, регулирующие правоотношения в области образования
- Профориентация
- Оборудование для технического обслуживания и ремонта автомобилей
- ТЕХНОЛОГИЯ ПУСКОНАЛАДОЧНЫХ РАБОТ
- Окраска стен водоэмульсионной краской
- Методика проведения урока производственного обучения на примере урока на тему "Облицовка вертикальных поверхностей глазурованной плиткой «вразбежку"
- Практическая готовность к педагогической деятельности
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 70.98 kB
Дата публикации: 07.10.2020
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Тутолмин А. В. ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/40920-teoriya-i-metodika-muzykalnogo-vospitaniya-mladshego-shkolnika (дата обращения: 22.12.2025)