ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА
Цель и задачи изучения дисциплины – формирование способности организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов; способности реализовывать образовательные программы различных уровней в соответствии с современными методиками и технологиями, в том числе информационными, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса
Раздел: Профессиональные модули СПО
Другие полезные презентации:
- Аниматор как основной представитель праздника
- Иммунофенотипирование
- Диагностика качества обучения
- Характеристика кредитных продуктов ПАО ВТБ
- Часы бытовые
- Взаимосвязь работы учителя-логопеда и педагога-психолога в условиях работы микрореабилитационного центра
- UML - диаграмма классов
- Государственные геодезические сети
- Автоматизация проведения инвентаризации в системе 1С:Предприятие 8.2 Модуль «Управление торговлей»
- Исполнительные элементы
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 70.98 kB
Дата публикации: 07.10.2020
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Тутолмин А. В. ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/40920-teoriya-i-metodika-muzykalnogo-vospitaniya-mladshego-shkolnika (дата обращения: 18.12.2025)