ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА
Цель и задачи изучения дисциплины – формирование способности организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов; способности реализовывать образовательные программы различных уровней в соответствии с современными методиками и технологиями, в том числе информационными, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса
Раздел: Профессиональные модули СПО
Другие полезные презентации:
- Основы проектирования баз данных
- Понятие социометрии. Социометрия как метод в психологии
- Рак молочной железы
- Формы и приёмы взаимодействия классного руководителя с членами педагогического коллектива, представителями администрации
- Достопримечательности Лондона
- Характеристика и возможности языка XML
- Повар-кондитер. Методика работы
- Основные законодательные акты и нормативные документы, регулирующие правоотношения в области образования
- Подключение к Интернету
- Практическая готовность к педагогической деятельности
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 70.98 kB
Дата публикации: 07.10.2020
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Тутолмин А. В. ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/40920-teoriya-i-metodika-muzykalnogo-vospitaniya-mladshego-shkolnika (дата обращения: 05.12.2025)