ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА
Цель и задачи изучения дисциплины – формирование способности организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов; способности реализовывать образовательные программы различных уровней в соответствии с современными методиками и технологиями, в том числе информационными, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса
Раздел: Профессиональные модули СПО
Другие полезные презентации:
- Пищевая ценность рыбы
- Открытый урок «Ведение переговоров. Действие локомотивных бригад при неисправности радиосвязи»
- Достопримечательности моей малой Родины
- Корней Чуковский. Муха-Цокотуха
- ПОНЯТИЕ СУДЕБНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ И ВИДЫ ЭКСПЕРТИЗ В ГРАЖДАНСКОМ ПРОЦЕСС
- Музыкальное путешествие. Музыкальная Австрия XVIII века
- Ценовая,товарная и сбытовая политика компании (Nike INC)
- Банковский продукт. Вклад
- Дезинфекция: виды, методы и способы
- Система мотивации труда
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 70.98 kB
Дата публикации: 07.10.2020
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Тутолмин А. В. ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/40920-teoriya-i-metodika-muzykalnogo-vospitaniya-mladshego-shkolnika (дата обращения: 20.12.2025)