ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА
Цель и задачи изучения дисциплины – формирование способности организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов; способности реализовывать образовательные программы различных уровней в соответствии с современными методиками и технологиями, в том числе информационными, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса
- ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
- Транспорт Казахстана
- Иммуный ответ
- Менеджмент качества медицинской помощи при диспансерном наблюдении беременных женщин
- Практическая готовность к педагогической деятельности
- Профессиональная этика предпринимателя
- Канада
- Социальная работа с детьми-сиротами в приемных семьях
- Сестринский процесс
- Моя будущая профессия
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тутолмин А. В. ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/40920-teoriya-i-metodika-muzykalnogo-vospitaniya-mladshego-shkolnika (дата обращения: 22.11.2024)