ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА
Цель и задачи изучения дисциплины – формирование способности организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов; способности реализовывать образовательные программы различных уровней в соответствии с современными методиками и технологиями, в том числе информационными, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса
- Мексиканская цивилизация
- Современный детский сад. Испания
- Автоматизация проведения инвентаризации в системе 1С:Предприятие 8.2 Модуль «Управление торговлей»
- Назначение и устройство стрелочных переводов
- Цели, задачи и приоритеты государственной политики по формированию электронного государства
- Совместное имущество супругов-состав и его раздел
- Основы организации страхового дела в Российской Федерации
- Легенды джаза: Луи Армстронг
- ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ С ПАЦИЕНТАМИ И ЗАКОННЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ. ФАКТОРЫ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ И ПРЕПЯТСТВУЮЩИЕ ОБЩЕНИЮ
- Утренняя гимнастика
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тутолмин А. В. ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/40920-teoriya-i-metodika-muzykalnogo-vospitaniya-mladshego-shkolnika (дата обращения: 22.12.2024)