Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

Характеристики покупателей, влияющие на спрос

В рыночном процессе участвуют две стороны с противоположными интересами – покупатели и продавцы. Покупатель, приходя на рынок, испытывает потребность в том или ином благе. Естественно, он должен располагать деньгами для покупки этого блага, поскольку экономические блага продаются по положительной (не нулевой) цене. При одновременном наличии желания покупателя купить товар и возможности заплатить за товар возникает спрос.

Спрос (от англ. demand, D) – зависимость между ценой и количеством экономического блага, которое потребители желают и готовы приобрести при прочих равных условиях. Величина спроса – максимальное количество экономического блага, которое потребители желают и готовы купить при данном значении цены. Цена спроса – максимальное значение цены, при котором потребители желают и готовы купить данное количество экономического блага.

Раздел: Профессиональные модули СПО
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
  Скачать материал
Автор:
преподаватель экономических дисциплин ГАПОУ ПО "Пензенский колледж информационных и промышленных технологий (ИТ-колледж)"
Размер файлов: 430.00 kB
Дата публикации: 01.06.2020
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Сазонова И. П. Характеристики покупателей, влияющие на спрос // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/34781-kharakteristiki-pokupatelej-vliyayushchie-na-spros (дата обращения: 24.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации— как получить такой сертификат