Характеристики покупателей, влияющие на спрос
В рыночном процессе участвуют две стороны с противоположными интересами – покупатели и продавцы. Покупатель, приходя на рынок, испытывает потребность в том или ином благе. Естественно, он должен располагать деньгами для покупки этого блага, поскольку экономические блага продаются по положительной (не нулевой) цене. При одновременном наличии желания покупателя купить товар и возможности заплатить за товар возникает спрос.
Спрос (от англ. demand, D) – зависимость между ценой и количеством экономического блага, которое потребители желают и готовы приобрести при прочих равных условиях. Величина спроса – максимальное количество экономического блага, которое потребители желают и готовы купить при данном значении цены. Цена спроса – максимальное значение цены, при котором потребители желают и готовы купить данное количество экономического блага.
- История возникновения сквернословия
- Методическая разработка урока-экскурсии в парк "Краснодар"
- Профилактика экстремистских проявлений на почве межнациональной розни
- Детерминанты преступности несовершеннолетних
- Переезды, путевые заграждения, путевые знаки
- Устранение неисправностей HDD
- Острый и хронический бронхит
- "Сервис learningapps.org: создание дидактических игр и учебных программ
- Станки с ЧПУ
- Методическая разработка для проведения лабораторных работ по дисциплине МДК 02.02 «Криптографическая защита информации»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сазонова И. П. Характеристики покупателей, влияющие на спрос // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/34781-kharakteristiki-pokupatelej-vliyayushchie-na-spros (дата обращения: 20.12.2025)