Характеристики покупателей, влияющие на спрос
В рыночном процессе участвуют две стороны с противоположными интересами – покупатели и продавцы. Покупатель, приходя на рынок, испытывает потребность в том или ином благе. Естественно, он должен располагать деньгами для покупки этого блага, поскольку экономические блага продаются по положительной (не нулевой) цене. При одновременном наличии желания покупателя купить товар и возможности заплатить за товар возникает спрос.
Спрос (от англ. demand, D) – зависимость между ценой и количеством экономического блага, которое потребители желают и готовы приобрести при прочих равных условиях. Величина спроса – максимальное количество экономического блага, которое потребители желают и готовы купить при данном значении цены. Цена спроса – максимальное значение цены, при котором потребители желают и готовы купить данное количество экономического блага.
- Устройство и технические характеристики тягового двигателя ЭДП810 (СТК 810)
- Ламинирование волос
- Оценка функционального состояния пациента
- Навыки работы утюжком и щипцами гофре
- О профессии 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
- Статья по психологии. Тема: Интуиция
- «Технология интерактивного обучение, как средство формирования ценностно – смысловых компетенций»
- Развитие детей раннего дошкольного возраста
- Методика изучения мотивов учебной деятельности
- Статья "Лечебная физкультура при сколиозе"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сазонова И. П. Характеристики покупателей, влияющие на спрос // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/34781-kharakteristiki-pokupatelej-vliyayushchie-na-spros (дата обращения: 20.04.2024)