Подрост - урок по технологии критического мышления
Проведение урока-семинара по теме "Подрост" по разделе 3 "Таксация лесных насаждений" в рамках Профессионального модуля 04 "Проведение работ по лесоустройству и таксации".
Применяется технология обучения: информационно-коммуникационная, технология развития «Критическое мышление». Используются методы обучения: частично-поисковый, эвристический.
Цель урока: формирование знаний у студентов о таксационных показателях насаждений.
Задачи: 1) образовательная: к концу урока каждый обучающийся будет знать: особенности таксации подроста; 2) развивающая: способствовать развитию информационной компетенции, навыков самоконтроля и взаимоконтроля, внимания, памяти, осуществлению поиска и использованию информации, организации собственной деятельности, навыков работать в команде; выделять главное в лекционном материале; 3) воспитательная: содействовать воспитанию аккуратности, самостоятельности, уважительного отношения друг к другу.
- Борьба с терроризмом и экстремизмом и предупреждение совершения преступлений террористической и экстремистской направленности
- Контроль качества аптечной продукции, согласно Приказа МЗ РФ от 26.10.2015 № 751н
- Моя будущая профессия
- ВМФ России
- СИСТЕМА СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, ПЕРЕЖИВАЮЩИМИ ПОСЛЕДСТВИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
- Сатья "Легкая атлетика-королева спорта"
- Классификация газонов
- Криминалистическое документоведние
- Лазерная Обработка
- Катаракта
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Крюкова К. А. Подрост - урок по технологии критического мышления // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/22838-urok-po-tekhnologii-kriticheskogo-myshleniya (дата обращения: 25.04.2024)