От землемера к кадастровому инженеру
Цель: обобщить уже полученные знания, дать основные понятия и термины, используемые при изучении дисциплины, подкрепить интерес к выбранной специальности.
Задачи:
Образовательные:
- расширить знания учащихся о специальности;
- познакомить с новыми направлениями деятельности землеустроителя на современном этапе развития общества;
- формировать профессиональный интерес;
Развивающие:
- развивать внимание, логическое мышление, память, познавательный интерес, самостоятельность, культуру речи;
- развивать коммуникативные способности при работе в группах;
- активизировать учащихся к познавательной, творческой деятельности;
Воспитательные:
- воспитывать любовь к труду, профессии;
- воспитывать уважение к своим товарищам.
- Правовое регулирование процесса документообразования. Разработка организационно-правовых документов предприятия, учреждения, организации
- Деблокирование пласта и технология освоения скважин
- Клиническая фармакология гипотензивных средств
- Нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста
- ОПЫТ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ МОБИЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ФОРМАТЕ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ (“Blended Learning”)
- Технология адаптивного обучения
- Формальные модели информационной безопасности
- Органы социальной защиты населения администрации районов (городов)
- Аварии в лаборатории
- Контроль качества аптечной продукции, согласно Приказа МЗ РФ от 26.10.2015 № 751н
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Веденина Е. А. От землемера к кадастровому инженеру // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/12683-urok-ot-zemlemera-k-kadastrovomu-inzheneru (дата обращения: 25.12.2025)