От землемера к кадастровому инженеру
Цель: обобщить уже полученные знания, дать основные понятия и термины, используемые при изучении дисциплины, подкрепить интерес к выбранной специальности.
Задачи:
Образовательные:
- расширить знания учащихся о специальности;
- познакомить с новыми направлениями деятельности землеустроителя на современном этапе развития общества;
- формировать профессиональный интерес;
Развивающие:
- развивать внимание, логическое мышление, память, познавательный интерес, самостоятельность, культуру речи;
- развивать коммуникативные способности при работе в группах;
- активизировать учащихся к познавательной, творческой деятельности;
Воспитательные:
- воспитывать любовь к труду, профессии;
- воспитывать уважение к своим товарищам.
- Взаимосвязь работы учителя-логопеда и педагога-психолога в условиях работы микрореабилитационного центра
- Вирусы-сателлиты
- Банковские операции для физических лиц
- Дидактическая сказка "Бумажные друзья"
- Сатья "Легкая атлетика-королева спорта"
- Открытый классный час. Речь педагога. Практикум для будущих педагогов
- Порядок действия машиниста при падении давления в тормозной магистрали пассажирского поезда
- Формирование крон древесно-кустарниковых культур
- Юрист
- Транспорт Казахстана
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Веденина Е. А. От землемера к кадастровому инженеру // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/12683-urok-ot-zemlemera-k-kadastrovomu-inzheneru (дата обращения: 05.12.2025)