От землемера к кадастровому инженеру
Цель: обобщить уже полученные знания, дать основные понятия и термины, используемые при изучении дисциплины, подкрепить интерес к выбранной специальности.
Задачи:
Образовательные:
- расширить знания учащихся о специальности;
- познакомить с новыми направлениями деятельности землеустроителя на современном этапе развития общества;
- формировать профессиональный интерес;
Развивающие:
- развивать внимание, логическое мышление, память, познавательный интерес, самостоятельность, культуру речи;
- развивать коммуникативные способности при работе в группах;
- активизировать учащихся к познавательной, творческой деятельности;
Воспитательные:
- воспитывать любовь к труду, профессии;
- воспитывать уважение к своим товарищам.
- Режимы растений
- Текстовое, техническое документировани(Фотодокументирование, видео документирование)
- ТРАНСПОРТИРОВКА ТЯЖЕЛОБОЛЬНЫХ. БИОЭРГОНОМИКА
- Свойства внимания
- ФУНКЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ
- Принцип воспитывающего обучения
- ПРОБЛЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ И ТРУДОУСТРОЙСТВА ДЛЯ ЛИЦ ПРЕДПЕНСИОННОГО ВОЗРАСТА
- ПИЩЕВАЯ И БИОЛОГИЧЕСКАЯ ЦЕННОСТЬ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ
- Достопримечательности моей малой Родины
- "Оформление и сервировка стола"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Веденина Е. А. От землемера к кадастровому инженеру // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/12683-urok-ot-zemlemera-k-kadastrovomu-inzheneru (дата обращения: 09.04.2025)