презентация Виды кокеток и их моделирование
Цель урока: Познакомить учащихся с понятием кокетка, видами и отделкой кокеток и их элементарным моделированием.
Задачи урока:
Образовательные: формировать у учащихся понятие моделирование кокеток; обучить практическим навыкам по изменению выкройки блузки; отработать умение применять понятие моделирования кокеток на практике;
Коррекционно-развивающие: корректировать и развивать зрительное и слуховое восприятие посредством показа выполнения задания и проговаривания поэтапного выполнения; совершенствовать память и умение образного сравнения различной формы кокеток, развивать познавательный интерес через создание проблемной творческой ситуации и обеспечение успеха в усвоении знаний;
Воспитательные: прививать навыки аккуратности в работе; воспитывать творческое отношение к работе, интерес к теме.
Тип урока: комбинированный
Материальное обеспечение: шаблоны полочки и спинки из картона и цветной бумаги, листы для практической работы, карандаши, ластики, линейки, ножницы, карточки-задания, листы с текстами и подсказками, учебники «Швейное дело» 9 класс, надписи – моделирование, кокетка.
Техническое обеспечение: Мультимедийный проектор, компьютер.
- Производство чугуна
- Классификация предприятий
- Классификация сварных конструкций
- Программа дополнительного образования детей "Художественная резьба по дереву"
- Формирование профессиональных компетенций конкурентоспособного специалиста в системе профессиональной подготовки
- Профессия-программист
- «Информационно-коммуникационные технологии как условия создания доступной образовательной среды»
- "Породы свиней"
- Универсальный шаблон специалиста неразрушающего контроля "Тапирус" (TapiRUS)
- Технологический процесс отделки поверхностей венецианской штукатуркой
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бакшеева Е. А. Виды кокеток и их моделирование // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-tekhnologii/9-klass/file/19196-vidy-koketok-i-ikh-modelirovanie (дата обращения: 20.12.2025)