презентация Виды кокеток и их моделирование
Цель урока: Познакомить учащихся с понятием кокетка, видами и отделкой кокеток и их элементарным моделированием.
Задачи урока:
Образовательные: формировать у учащихся понятие моделирование кокеток; обучить практическим навыкам по изменению выкройки блузки; отработать умение применять понятие моделирования кокеток на практике;
Коррекционно-развивающие: корректировать и развивать зрительное и слуховое восприятие посредством показа выполнения задания и проговаривания поэтапного выполнения; совершенствовать память и умение образного сравнения различной формы кокеток, развивать познавательный интерес через создание проблемной творческой ситуации и обеспечение успеха в усвоении знаний;
Воспитательные: прививать навыки аккуратности в работе; воспитывать творческое отношение к работе, интерес к теме.
Тип урока: комбинированный
Материальное обеспечение: шаблоны полочки и спинки из картона и цветной бумаги, листы для практической работы, карандаши, ластики, линейки, ножницы, карточки-задания, листы с текстами и подсказками, учебники «Швейное дело» 9 класс, надписи – моделирование, кокетка.
Техническое обеспечение: Мультимедийный проектор, компьютер.
- Выполнение комплекта украшений, в технике сухого валяния
- Сказочная полянка
- Приготовление шурпы
- Нанесение финишного декоративного покрытия под структурный валик
- Пошив прямой юбки. Обработка боковых срезов
- Формирование профессиональных компетенций конкурентоспособного специалиста в системе профессиональной подготовки
- «Информационно-коммуникационные технологии как условия создания доступной образовательной среды»
- Профессия парикмахер - стилист
- Программа курса внеурочной деятельности по компетенции «Кирпичная кладка»
- Декупаж
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бакшеева Е. А. Виды кокеток и их моделирование // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-tekhnologii/9-klass/file/19196-vidy-koketok-i-ikh-modelirovanie (дата обращения: 22.12.2024)