презентация Сложносочинённые предложения
Цель: повторить и обобщить сведения об основных группах сложносочиненного предложения по значению и союзам.
Задачи.
Образовательные:
совершенствовать умение определять смысловые отношения между частями сложносочиненного предложения;
закрепить навык постановки знаков препинания в ССП;
расширение и углубление знаний учащихся о постановке знаков препинания между частями сложносочиненного предложения.
Воспитательные: способствовать развитию культуры речи учащихся.
Развивающие:
Продолжить формирование компетенций учащихся: рефлексивной - через формулирование цели, анализ, самооценку и самоконтроль своей деятельности; умение самостоятельно определять задачи своей деятельности; продолжить развитие умений сравнивать, анализировать, систематизировать полученные данные и делать выводы; коммуникативной - через различные виды речевой деятельности: монолог, диалог, дискуссию; информационной – преобразование информации: текст-схема.
Тип урока. Урок закрепления знаний.
- Условиянь придаточнай мархта сложноподчинённай валрисьмотне
- Основной путь распространения интернет-мемов
- Понятие о сложноподчиненном предложении
- Жипто
- Сложное бессоюзное предложение
- К делу со словом
- Приемы рефлексии
- Повторение орфографии и пунктуации, средств выразительности языка. (Работа над 2 частью ОГЭ)
- Оскудение русского языка
- Несклоняемые имена существительные
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сосламбекова Х. С. Сложносочинённые предложения // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-russkomu-yazyku/9-klass/file/29753-slozhnosochinjonnye-predlozheniya (дата обращения: 14.11.2024)