презентация Сложносочинённые предложения
Цель: повторить и обобщить сведения об основных группах сложносочиненного предложения по значению и союзам.
Задачи.
Образовательные:
совершенствовать умение определять смысловые отношения между частями сложносочиненного предложения;
закрепить навык постановки знаков препинания в ССП;
расширение и углубление знаний учащихся о постановке знаков препинания между частями сложносочиненного предложения.
Воспитательные: способствовать развитию культуры речи учащихся.
Развивающие:
Продолжить формирование компетенций учащихся: рефлексивной - через формулирование цели, анализ, самооценку и самоконтроль своей деятельности; умение самостоятельно определять задачи своей деятельности; продолжить развитие умений сравнивать, анализировать, систематизировать полученные данные и делать выводы; коммуникативной - через различные виды речевой деятельности: монолог, диалог, дискуссию; информационной – преобразование информации: текст-схема.
Тип урока. Урок закрепления знаний.
- Система подготовки к ОГЭ в 9 классе
- Сжатое изложение с элементами сочинения
- Научно-исследовательская деятельность по краеведению как средство повышения качества образования в МБОУ Яркульской СОШ
- Практикум (задание 2-8)
- Словосочетание
- Подготовка к итоговому собеседованию по русскому языку
- Лингвистические игры на уроках русского языка в аспекте формирования коммуникативной компетентности обучающихся, в том числе детей с ОВЗ
- Подготовка к ОГЭ по русскому языку .Анализ содержания текста. Задание 6
- Н-нн в разных частях речи
- Оскудение русского языка
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сосламбекова Х. С. Сложносочинённые предложения // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-russkomu-yazyku/9-klass/file/29753-slozhnosochinjonnye-predlozheniya (дата обращения: 20.12.2025)