презентация Рефлексия по процессу внедрения и изменений в практику преподавания и обучения
Как внедрялись изменения
Прошла ряд консультаций с директором, завучем и коллегами. Для меня было важным услышать и найти положительные отзывы, советы и помощь со стороны коллег. Необходимо действовать вместе, чтобы добиться положительного результата. Обучая друг друга мы будем учиться сами и многого достигнем
Планируя уроки по применению модулей, научилась прислушиваться к мнению учеников, чтобы они поняли, что к ним прислушиваются, их любят, что их мнение учитывается. Интеграция модулей помогла мне увидеть учеников с другой стороны и другими глазами.
Уроки стали проходить в более легкой атмосфере сотрудничества. Учащиеся при групповой работе взаимообмениваются информацией, знаниями, а главное учатся правильно говорить и размышлять. Повысилась ответственность к заданиям.
- Односоставные предложения. Типы односоставных предложений
- ″Использование игровых технологий на уроках русского языка в коррекционной школе
- Обращения и знаки препинания при них
- Тире между подлежащим и сказуемым
- Подлежащее
- Наклонения глагола
- Каким быть? Сочинение по данному началу
- Выдающиеся лингвисты России
- Проблемное обучение на уроках русского языка и литературы
- Проект" Слова-паразиты в русском и татарском языках"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ширяева Л. В. Рефлексия по процессу внедрения и изменений в практику преподавания и обучения // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-russkomu-yazyku/8-klass/file/9351-refleksiya-po-protsessu-vnedreniya-i-izmenenij-v-praktiku-prepodavaniya-i-obucheniya (дата обращения: 20.12.2025)