презентация «Динамические паузы на уроках русского языка и литературы»
Одним из самых эффективных методов, позволяющих реализовывать компетентностный подход, является интерактивное обучение, которое основано на взаимодействии всех субьектов образовательного процесса. Интерактив невозможен без создания комфортных условий обучения, таких, при которых обучающихся чувствует свою успешность, свою интеллектуальную состоятельность, предоставляются возможности для самореализации, создается стиль обсуждения.
Именно применение интеллектуальных динамических пауз является эффективной формой интерактивного обучения. При организации интерактивного обучения динамические паузы должны вовлекать обучающихся на активную деятельность, т.е. это не традиционные вступительные слова преподавателя, не прослушивание какой- то информации или выполнение каких-либо привычных упражнений (орф. Пятиминутка, повторение и т.д).
- Памятники города Сыктывкар
- Обособленные члены предложения. Обобщающий урок
- Что есть красота? Подготовка к сочинению
- ″Использование игровых технологий на уроках русского языка в коррекционной школе"
- Практикум по причастному и деепричастному оборотам
- Умелые руки не знают скуки
- Лексика и фразеология
- Грамматическая основа предложения. Простое предложение. Классификация простого предложения
- "...ноты при чтении". Знаки препинания в различных видах предложений по цели высказывания и интонации
- Духовно-нравственное воспитание на уроках русского языка в коррекционной школе
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Перехрист Е. С. «Динамические паузы на уроках русского языка и литературы» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-russkomu-yazyku/8-klass/file/56175-dinamicheskie-pauzy-na-urokakh-russkogo-yazyka-i-literatury (дата обращения: 21.11.2024)