презентация «Динамические паузы на уроках русского языка и литературы»
Одним из самых эффективных методов, позволяющих реализовывать компетентностный подход, является интерактивное обучение, которое основано на взаимодействии всех субьектов образовательного процесса. Интерактив невозможен без создания комфортных условий обучения, таких, при которых обучающихся чувствует свою успешность, свою интеллектуальную состоятельность, предоставляются возможности для самореализации, создается стиль обсуждения.
Именно применение интеллектуальных динамических пауз является эффективной формой интерактивного обучения. При организации интерактивного обучения динамические паузы должны вовлекать обучающихся на активную деятельность, т.е. это не традиционные вступительные слова преподавателя, не прослушивание какой- то информации или выполнение каких-либо привычных упражнений (орф. Пятиминутка, повторение и т.д).
- Простые предложения
- Обращения и знаки препинания при них
- Исследовательская работа на уроках русского языка "Слитное и раздельное написание не - с разными частями речи"
- Предложения с однородными членами
- Виды сказуемых
- Односоставные предложения. Типы односоставных предложений
- И.И.Шишкинонь «Розь» («Рожь») картинаста репродукциять коряс сочиненияти анокламась
- Обращение и знаки препинания при нём
- Тире между подлежащим и сказуемым
- Умелые руки не знают скуки
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Перехрист Е. С. «Динамические паузы на уроках русского языка и литературы» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-russkomu-yazyku/8-klass/file/56175-dinamicheskie-pauzy-na-urokakh-russkogo-yazyka-i-literatury (дата обращения: 18.12.2025)