презентация Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по русскому языку в 7 классе
Среднесрочное планирование составлено в соответствии с ГОСО (2012 г.),с Программой, с календарно-тематическим планом. Целью моего среднесрочного планирования было внедрение семи модулей в учебный процесс и повышения интереса учащихся к учебе. В связи с этим, мною было проведено 4 урока по русскому языку в 7 классе. На каждом уроке старалась использовать все 7 модулей. Каждый урок начинала с психологического настроя, особенно детям нравились физминутки под музыку, тренинги, просмотр позитивов. Это создавало в классе доброжелательную обстановку. На своих уроках использовала игровые моменты, разгадывание кроссвордов, составление сказки. Все это способствовало пробуждению интереса к урокам. Новые подходы позволяли включать в работу как учащихся с сильной мотивацией, так и с низкой мотивацией, давала разноуровневые задания. На этапе актуализации знаний учащиеся сами определяли тему и цель урока. При проведении урока учитывались возрастные особенности учащихся, индивидуальные способности детей. Для того чтобы повысить эффективность урока, я использовала работу в группах, парах, индивидуальную работу. Проводила работу с одаренными учащимися, давала им более сложные задания, они были спикерами в группах. На уроках использовала диалоговое обучение, применяла кумулятивную беседу. Из ИКТ мною применялись цифровой фотоаппарат, ноутбук. Я узнала из интервью учащихся, что им понравилось составлять синквейны, кластеры, сказки, рисовать и защищать флипчарты, а также разгадывать кроссворды. Учились самооцениванию, взаимооцениванию по критериям, это давалось ребятам трудно. Учащиеся научились работать в группе и при этом соблюдать правила общения, вести диалог. В процессе работы по Программе я научилась организовывать урок с учетом новых подходов, находить пути преодоления барьеров в обучении учащихся, давать развернутый анализ своей работе. В своей дальнейшей педагогической деятельности буду дальше расширять роль учеников в учебном процессе, учить учащихся самооцениванию и взаимооцениванию, разрабатывать критерии оценивания, планирую меньше объяснять самой, увеличить долю диалога как «ученик-учитель», так и «ученик-ученик».
- Наречие. СКС
- Причастие как часть речи
- Подлежащее
- Орфографический диктант
- Морфологический анализ наречия
- Ох уж это наречие! Викторина
- Слова категории состояния (2)
- Эпистолярный жанр
- Неологизмы
- Сочинительные и подчинительные союзы
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ширяева Л. В. Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по русскому языку в 7 классе // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-russkomu-yazyku/7-klass/file/9338-srednesrochnoe-planirovanie-serii-posledovatelnykh-urokov-po-russkomu-yazyku-v-7-klasse (дата обращения: 15.11.2024)