презентация Статья "Использование интерактивных тренажеров на уроках русского языка"
Использование интерактивных тренажеров на уроках русского языка
Каждый учитель русского языка решает важнейшие задачи по формированию осознанных и прочных орфографических и пунктуационных умений и навыков, обогащению словарного запаса учащихся с целью овладения ими нормами литературного языка, лингвистическими и литературоведческими терминами. Несомненно, в решении этих задач помогут интерактивные тренажеры.
Использование тренажеров на уроках русского языка позволяет разнообразить как формы работы, так и деятельность учащихся, активизировать внимание, к тому же повышает творческий потенциал личности. Применяя интерактивные кроссворды, иллюстрации, рисунки, разнообразные занимательные задания, тесты, учитель развивает интерес к уроку.
Положительный эффект от использования в образовательном процессе интерактивных средств обучения сегодня очевиден многим, потому что они:
позволяют эффективно организовать работу на уроке (индивидуальную, в парах, групповую);
способствуют развитию и совершенствованию практических умений и навыков учащихся;
активизируют познавательную деятельность учащихся;
развивают творческий потенциал учащихся;
делают урок современным, привлекательным для учащихся.
Следует отметить, что интерактивные тренажеры могут использоваться на всех этапах обучения: при объяснении нового материала, на этапе закрепления и повторения изученного материала, а также при проверке уровня сформированности знаний, умений и навыков.
Таким образом, использование интерактивных тренажеров в образовательном процессе повышает не только эффективность обучения, но и помогает создать более продуктивную атмосферу на уроке, заинтересовать учеников, развивая креативный подход к окружающему миру, формируя элементы информационной культуры.
Данный учебный тренажер может быть использован при изучении темы: "Глагол. Правописание безударных личных окончаний".
- Морфологический разбор глагола
- И у а после шипящих
- Обращение
- Внеурочная деятельность обучающихся в условиях ФГОС
- Восклицательные предложения
- Основа слова и окончание
- Описание животного
- История письма
- Словосочетание
- Лексика
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Трифонова Ю. Г. Статья "Использование интерактивных тренажеров на уроках русского языка" // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-russkomu-yazyku/5-klass/file/10460-uchebnyj-trenazher-pravopisanie-lichnykh-okonchanij-glagolov-3-litsa-edinstvennogo-chisla (дата обращения: 14.11.2024)