презентация3. Составление и следование индивидуального образовательного маршрута ученика
Маршрут построен на основе приема технологии развития критического мышления – «Знаю.Хочу узнать. Умею». «Знаю. Хочу знать. Умею», сокращенно ЗХУ — интерактивный методический прием, направленный на развитие обратной связи в познавательном процессе. Впервые о нем заговорили в 1986 году, после презентации Донны Огл, профессора из Чикаго. Позднее этот прием стал активно применяться в педагогической практике.
Перехрист Е. С. 3. Составление и следование индивидуального образовательного маршрута ученика // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-russkomu-yazyku/4-klass/file/56176-3-sostavlenie-i-sledovanie-individualnogo-obrazovatelnogo-marshruta-uchenika (дата обращения: 21.11.2024)