презентация 3. Составление и следование индивидуального образовательного маршрута ученика
Маршрут построен на основе приема технологии развития критического мышления – «Знаю.Хочу узнать. Умею». «Знаю. Хочу знать. Умею», сокращенно ЗХУ — интерактивный методический прием, направленный на развитие обратной связи в познавательном процессе. Впервые о нем заговорили в 1986 году, после презентации Донны Огл, профессора из Чикаго. Позднее этот прием стал активно применяться в педагогической практике.
Раздел: Презентации по русскому языку для 4 класса
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать презентацию
Другие полезные презентации:
- Имя прилагательное. Повторение
- Конкурс знатоков
- Спряжение глаголов в будущем времени
- "Знатоки русского языка"
- Род и число прилагательных
- Как правильно
- Моё имя – загадка и тайна
- Падежные окончания имён существительных
- Употребление наречий в речи
- Алфавит
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 309.31 kB
Дата публикации: 30.01.2024
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Перехрист Е. С. 3. Составление и следование индивидуального образовательного маршрута ученика // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-russkomu-yazyku/4-klass/file/56176-3-sostavlenie-i-sledovanie-individualnogo-obrazovatelnogo-marshruta-uchenika (дата обращения: 05.12.2025)