презентация Использование метапредметных связей на уроках ОБЖ
Предмет основ безопасности жизнедеятельности (ОБЖ) является одним из тех предметов, которые учат быстро принимать правильные решения и действовать в экстремальных и чрезвычайных ситуациях. В наше неспокойное время предмет приобретает первостепенное значение для социализации детей; следовательно, учитель должен искать те средства и формы обучения, которые способствовали бы лучшему усвоению знаний в данной учебной дисциплине. Поэтому при изучении программы ОБЖ целесообразно примерно 60-70% учебного времени отводить активным формам обучения.
При переходе на ФГОС средней и старшей школы для достижения поставленных результатов педагог в совершенстве должен владеть инновационными педагогическими технологиями и подходами в учебно-воспитательном процессе. И на первый план выходят технологии сотрудничества, личностно-ориентированные, интерактивные и другие технологии, обеспечивающие деятельностный подход в образовании, так как в основе ФГОС лежит именно системно-деятельностный подход, как средство достижения предметных, метапредметных и личностных результатов.
- "Пожарная безопасность в быту"
- Тема:«Безопасность при террористических актах»
- Сигналы регулировщика. Сигналы, подаваемые водителями транспортных средств
- Правила безопасности на водоемах
- Памятка по оказанию первой медицинской помощи для школьников
- Первая помощь при отравлении АХОВ
- Метро
- Классификация чрезвычайных ситуаций
- Пожары и взрывы
- Аварии на хиимически опаных объектах
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Храбрунова Л. В. Использование метапредметных связей на уроках ОБЖ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-obzh/8-klass/file/29702-ispolzovanie-metapredmetnykh-svyazej-na-urokakh-obzh (дата обращения: 22.12.2024)