презентация Блочно-модульная система преподавания предмета ОБЖ как система работы преподавателя-организатора ОБЖ Бизина А.В. с обучающимися разных учебных возможностей
С учетом новых подходов в обеспечении безопасности жизнедеятельности личности, общества и государства образовательная область «Безопасность жизнедеятельности» создается на основе накопленного в стране опыта обеспечения безопасности человека в повседневной жизни, в процессе его трудовой деятельности, в различных опасных и чрезвычайных ситуациях, а также с учетом нормативно- правовых актов Российской федерации в области безопасности, преследую основную цель общего среднего образования – подготовку разносторонне развитой личности гражданина.
Цель:СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЧЕЛОВЕКА-ГРАЖДАНИНА, ИНТЕГРИРОВАННОГО В СОВРЕМЕННОЕ ОБЩЕСТВО И НАЦЕЛЕННОГО НА ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ, ПУТЕМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ЭФФЕКТИВНЫХ МЕТОДИК ОБУЧЕНИЯ
- Первая помощь при ожогах
- Чрезвычайные ситуации техногенного характера
- Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС). Структура и задачи
- Наркомания
- Как не стать участником информационной войны
- Законы по обеспечению безопасности
- Применение технологии развития критического мышления на уроках ОБЖ
- Долгожители Земли
- Нетрадиционная медицина
- Гражданская оборона, основные понятия и определения, задачи ГО
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бизин А. В. Блочно-модульная система преподавания предмета ОБЖ как система работы преподавателя-организатора ОБЖ Бизина А.В. с обучающимися разных учебных возможностей // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-obzh/10-klass/file/13392-blochno-modulnaya-sistema-prepodavaniya-predmeta-obzh-kak-sistema-raboty-prepodavatelya-organizatora-obzh-bizina-a-v-s-obuchayushchimisya-raznykh-uchebnykh-vozmozhnostej (дата обращения: 15.11.2024)