презентация "Пути реализации духовно-нравственного воспитания во внеурочной деятельности"
Реализация внеурочной деятельности в современной школе позволяет также решить ряд очень важных задач:
- обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе;
- снизить учебную нагрузку обучающихся;
- улучшить условия для развития ребенка;
- учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся.
Для проектирования и построения системы внеурочной деятельности школьников возможно использование научно-методических разработок отечественных исследователей по классификации видов деятельности.
Создатели методического конструктора внеурочной деятельности считают, что в школе целесообразно использовать такие виды деятельности:
1) игровую деятельность;
2) познавательную деятельность;
3) проблемно-ценностное общение;
4) досугово-развлекательную деятельность (досуговое общение);
5) художественное творчество;
6) социальное творчество (социально преобразующую добровольческую деятельность);
7) трудовую (производственную) деятельность;
8) спортивно-оздоровительную деятельность;
9) туристско-краеведческую деятельность.
- Алемдар Караманов
- Храмовая музыка. Колокольность
- Русская музыка-взгляд в будущее
- 5 ВИДОВ ВОКАЛА
- Высоцкий Владимир Семёнович
- Тембры – музыкальные краски
- "Джаз-искусство ХХ века"
- Образы природы в музыке, литературе, живописи
- Образы романсов песен русских композиторов
- Русская музыкальная культура второй половины 19 века
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ольга В. Г. "Пути реализации духовно-нравственного воспитания во внеурочной деятельности" // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-muzike/6-klass/file/45832-puti-realizatsii-dukhovno-nravstvennogo-vospitaniya-vo-vneurochnoj-deyatelnosti (дата обращения: 21.11.2024)