презентация Научить учащихся начальных классов творчески и логически мыслить, слушая музыку и пение
Эта статья написана на узбекском языке.
От музыкального образования новое содержание образования на основе государственных образовательных стандартов, наряду с музыкальными знаниями и умениями учащихся, требует от них развития таких качеств, как наблюдательность, память, образность, творчество, самостоятельность, инициативность, художественно-музыкальный вкус. минлади. Поэтому новое содержание музыкально-культурного образования заключается в воспитании подрастающего поколения на уровне культурной личности, способной унаследовать наше национальное музыкальное наследие и осознать богатство общечеловеческой музыки. Основная цель – изучение студентами музыкального искусства во всех его нюансах, массовая музыкальная деятельность: художественное восприятие музыки, пение индивидуально и в группах, танцы и развитие творческих способностей. Также основной задачей музыкального образования является создание необходимых условий для развития музыкальной одаренности учащихся, удовлетворения их художественных потребностей. В то же время углубленное изучение общечеловеческих музыкальных ценностей народов мира обеспечит получение подрастающим поколением культурных шедевров международного авторитета.
- Музыкальный калейдоскоп
- Зарубежная музыка XV-XIX веков
- Угадай песню
- "О подвигах, о доблести, о славе..."
- Старые песни о главном
- В.В.Андреев– музыкант, новатор русского национального искусства и балалайки
- Ада Якушева - поэтесса, бард и радиожурналистка
- Батырлар жыры
- Грає ансамбль
- Биография И.Ф.Стравинского
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Маъруфжон А. А. Научить учащихся начальных классов творчески и логически мыслить, слушая музыку и пение // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-muzike/5-klass/file/46303-nauchit-uchashchikhsya-nachalnykh-klassov-tvorcheski-i-logicheski-myslit-slushaya-muzyku-i-penie (дата обращения: 22.12.2025)