презентация Математика вокруг нас
Цель: обобщение и систематизация знаний, умений и навыков по теме «Проценты, диаграммы, графики».
Задачи:
• Обучающие:
обобщить и систематизировать знания, умения и навыки по теме «Проценты, диаграммы, графики»; закрепить на практике знания, умения и навыки по теме при решении тестовых заданий ГИА; ликвидировать возможные пробелы в знаниях учащихся.
• Развивающие:
развивать логическое мышление, умения анализировать, сравнивать, обобщать, выделять главное, делать выводы; развивать быстроту реакции, развивать память; активизировать познавательную деятельность учащихся; развивать творческие способности учащихся; развивать умение работать в группах; развивать навыки логической математической речи; развивать умения учебного труда (умения работать в нужном темпе – писать, вычислять, конспектировать, чертить); развивать умения и навыки применять математические знания к решению практических задач; развивать умение давать адекватную самооценку.
• Воспитательные:
воспитывать у учащихся интерес к математике; воспитывать культуру решения математических задач и построения графиков; воспитывать аккуратность, дисциплинированность; воспитывать культуру речи и культуру общения,
воспитывать самостоятельность, волю и настойчивость, уверенность в своих силах, стремление к достижению результата.
- Особенности организации дистанционного обучения по математике
- Преобразования плоскости
- Система подготовки обучающихся с ОВЗ к итоговой государственной аттестации
- Задачи с практическим содержанием 1-5 "Листы бумаги"
- Решение треугольников
- Организация секции по футболу для дошкольников в городе Рузе
- Нахождение площади многоугольника на клетчатой бумаге
- Свойство биссектрисы углов параллелограмма
- Прогрессии
- Вектор. Скалярное произведение векторов
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Николаева Т. М. Математика вокруг нас // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-matematike/9-klass/file/32248-matematika-vokrug-nas (дата обращения: 21.12.2025)