презентация Проценты. (Решение задач)
Ршение задач на
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА.
Проценты
Цель урока: создать условия для обобщения знаний и умений учащихся по нахождению процентов от числа и числа по его процентам.6. Задачи (формирование УУД):
Образовательные: обобщить и скорректировать знания учащихся по нахождению процентов от числа и числа по его процентам. Научить в процессе реально ситуации использовать полученные на уроке знания.
Развивающие: развивать логическое мышление, память, внимание, сообразительность и речь; формировать представление о математике как форме описания и методе познания действительности, развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, формировать коммуникативную компетенцию учащихся, выбирать способы решения задач от конкретных условий.
Воспитательные: воспитывать на уроке любовь к предмету, взаимопомощь; умение видеть математические задачи в окружающем мире и активизировать учебно-познавательную деятельность учащихся, строить продуктивное взаимодействие, воспитывать ответственность и аккуратность.
Планируемые результаты:
Предметные:
Учащиеся закрепят знания по нахождению процентов от числа и числа по его процентам.
Личностные:
Рассуждать и делать выводы; слушать собеседника и вести диалог; работать в паре; излагать и аргументировать свою точку зрения; оценивать себя и товарищей.
- Процент
- Деление десятичной дроби на десятичную дробь
- Современный урок математики
- Алтын сақа интеллектуалды ойын сайысы
- Умножение обыкновенных дробей
- Современные образовательные технологии:интенсификация обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного предмета
- QR коды при обучении математики
- Признаки делимости на 2, 5, 10
- Зависимость синуса, косинуса, тангенса и котангенса одного и того же угла
- Решение задач на движение
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Михайлова Е. П. Проценты. (Решение задач) // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-matematike/5-klass/file/55928-protsenty-reshenie-zadach (дата обращения: 20.12.2025)