презентация Проценты. (Решение задач)
Ршение задач на
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА.
Проценты
Цель урока: создать условия для обобщения знаний и умений учащихся по нахождению процентов от числа и числа по его процентам.6. Задачи (формирование УУД):
Образовательные: обобщить и скорректировать знания учащихся по нахождению процентов от числа и числа по его процентам. Научить в процессе реально ситуации использовать полученные на уроке знания.
Развивающие: развивать логическое мышление, память, внимание, сообразительность и речь; формировать представление о математике как форме описания и методе познания действительности, развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, формировать коммуникативную компетенцию учащихся, выбирать способы решения задач от конкретных условий.
Воспитательные: воспитывать на уроке любовь к предмету, взаимопомощь; умение видеть математические задачи в окружающем мире и активизировать учебно-познавательную деятельность учащихся, строить продуктивное взаимодействие, воспитывать ответственность и аккуратность.
Планируемые результаты:
Предметные:
Учащиеся закрепят знания по нахождению процентов от числа и числа по его процентам.
Личностные:
Рассуждать и делать выводы; слушать собеседника и вести диалог; работать в паре; излагать и аргументировать свою точку зрения; оценивать себя и товарищей.
- Умножение обыкновенных дробей
- Диагностическая работа по математике при поступлении в 5 класс
- Степень числа
- Изучаем дроби
- Сложение натуральных чисел и его свойства
- Сокращение дробей
- Духовно-нравственное развитие обучающихся на уроке математики. «Действия с десятичными дробями» посредством включения православного компонента
- Комплексная работа по математике
- Числовые и буквенные выражения
- Процентные вычисления в работе бухгалтера
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Михайлова Е. П. Проценты. (Решение задач) // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-matematike/5-klass/file/55928-protsenty-reshenie-zadach (дата обращения: 15.11.2024)