презентация Среднее арифметическое
I. Мотивация к учебной деятельности
Цели:
- актуализировать требования к учебнику с позиций учебной деятельности;
- создать условия для формирования внутренней потребности учеников во включении в учебную деятельность;
- установить тематические рамки Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей.
Приветствуют учителя, настраиваются на работу, получают позитивный заряд, концентрируют внимание.
- Ребята, за окном долгожданный март – первое дыхание весны. Еще отливают синевой большие сугробы снега, сильны еще по ночам морозы и бодрят утренники, порой бушуют метели. Но по тому, как все ярче и теплее светит солнце, как в полдень звенит, играя с солнцем, веселая хрустальная капель, как радостнее чирикают воробьи, чувствуется приближение весны.
- Ф. Тютчев так писал о ранней весне:
Еще природа не проснулась,
Но сквозь редеющего сна
Весну прослышала она
И ей невольно улыбнулась.
- Я хочу, чтобы и вы сейчас тоже улыбнулись весне. Я желаю вам на протяжении всего урока хорошего настроения и успехов. Коммуникативные: уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения, следовать им; оформлять свои мысли в устной форме
Познавательные: ставят перед собой цель: «Что я хочу получить сегодня от урока»
Личностные: самоопределяются, настраиваются на урок
- Прямоугольная система координат на плоскости
- Порядок действий в выражениях
- Вводный урок математики
- Обыкновенные дроби
- Буквенные выражения
- Статистикалық деректерді көрсету тәсілдері
- Система образов Эйдос
- Десятичные числа
- История возникновения чисел
- Игра-сказка "Помоги мне"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Cеледец А. М. Среднее арифметическое // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-matematike/5-klass/file/15074-srednee-arifmeticheskoe (дата обращения: 15.11.2024)