презентация Изучение времени
Для реализации своих целей урока ,я предлагаю активные формы обучения.Через индивидуальные задания « Узнай «, где ребята после просмотра презентации, на карточках с помощью синего и красного фломастера будут рисовать часовую и минутную стрелку).
Следующая активная форма прослеживается через задание «соедини» .Учащиеся выполняют работу на карточках с заданием, для определения :,что длится дольше всего по времени, что короче по
времени?
-Будет проводиться индивидуальная работа с моделями часов в рабочей тетради. Задание буду проводить с целью, умеют ли учащиеся определять длительность действия в часах или минутах. В течение задания буду оказывать дифференцированную поддержку менее способным учащимся.
-Планирую провести групповую работу через задание Исследуй, будут даваться разноуровневые задания, для самостоятельного изучения циферблата часов.. .
- Планирую провести работу в парах, через задание ОПРЕДЕЛИ дав задание по карточкам. Где ребята выполняют действия с моделью часов на карточках, повторяя действия в презентации.
-Для определения достижения целей в задании:В конце урока планирую провести рефлексию с использованием самооценивания, учащимся раздаются картинки с изображением циферблата часов. , если вы достигли цели урока Раскрась циферблат зелёным, если вы испытывали затруднения- красным.
- Прибавление чисел 7,8,9
- Электронное дидактическое пособие «Весёлая математика»
- Формула площади прямоугольника
- Игра-тренажер "Африка"
- Жили-были числа
- Устный счет
- "Задачи на движение"
- Математический тренажер. 10
- Составление таблиц прибавления и вычитания двух
- Числа от 1 до 10. Закрепление
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Солопова А. А. Изучение времени // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-matematike/1-klass/file/21848-izuchenie-vremeni (дата обращения: 05.12.2025)