презентация Изучение времени
Для реализации своих целей урока ,я предлагаю активные формы обучения.Через индивидуальные задания « Узнай «, где ребята после просмотра презентации, на карточках с помощью синего и красного фломастера будут рисовать часовую и минутную стрелку).
Следующая активная форма прослеживается через задание «соедини» .Учащиеся выполняют работу на карточках с заданием, для определения :,что длится дольше всего по времени, что короче по
времени?
-Будет проводиться индивидуальная работа с моделями часов в рабочей тетради. Задание буду проводить с целью, умеют ли учащиеся определять длительность действия в часах или минутах. В течение задания буду оказывать дифференцированную поддержку менее способным учащимся.
-Планирую провести групповую работу через задание Исследуй, будут даваться разноуровневые задания, для самостоятельного изучения циферблата часов.. .
- Планирую провести работу в парах, через задание ОПРЕДЕЛИ дав задание по карточкам. Где ребята выполняют действия с моделью часов на карточках, повторяя действия в презентации.
-Для определения достижения целей в задании:В конце урока планирую провести рефлексию с использованием самооценивания, учащимся раздаются картинки с изображением циферблата часов. , если вы достигли цели урока Раскрась циферблат зелёным, если вы испытывали затруднения- красным.
- Табличное сложение и вычитание в пределах 20
- В гостях у Знайки
- Числа от 1 до 10. Закрепление
- Число и цифра 0
- Бир хонали сонларни қўшиш ва айириш
- Урок математики 1 класс УМК Школа России
- Головоломки по математике
- "Знакомство с цифрой 6"
- Состав первого десятка
- Шаблон урока по математике с 1-11 класс
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Солопова А. А. Изучение времени // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-matematike/1-klass/file/21848-izuchenie-vremeni (дата обращения: 07.04.2025)