презентация Синтаксический разбор. Пунктуационный разбор
Синтаксический разбор. Пунктуационный разбор
Цель: закрепить навыки синтаксического и пунктуационного разбора предложения, пунктуационные навыки.
Методические приемы: повторение пройденного Материала, выразительное чтение, пересказ текста, беседа по вопросам, графи¬ческое оформление орфограмм, подготовленный диктант.
Ход урока
I. Орфографическая разминка
- Приведите примеры орфограмм (лучшие примеры записы¬ваем):
1) проверяемые безударные гласные в корне слова (цепочка -цепь, очаровательный - чары, честолюбие - честь);
2) непроверяемые гласные и согласные (привет, вокзал, веять);
3) проверяемые согласные в корне слова (просьба - просить, варежка - варежек, будка - будочка);
4) непроизносимые согласные в корне слова (чувство, позд¬но - опоздать, лес/яно - лесть; но участвовать - часть).
- Патриотическое звучание произведений устного народного творчества
- Борис Андреевич Богатков
- М.Ю. Лермонтов. Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова. Образ Ивана Грозного в поэме
- Выразительные средства языка в поэме М.Ю.Лермонтова "Мцыри"
- Сәбит Мұқановтың өмірі мен шығармашылығы
- Причастие как часть речи
- СВОЯ ИГРА
- В. Путилина. Вишневая ветка
- Ахмет Байтурсынов
- Песнь о Родине
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Дауленова С. Ж. Синтаксический разбор. Пунктуационный разбор // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-literature/7-klass/file/11336-sintaksicheskij-razbor-punktuatsionnyj-razbor (дата обращения: 09.04.2025)