презентация Характер линии. Изображение нежных или могучих веток. Передача их характера
Цель: Формировать интерес обучающихся к творческой работе при создании весенней ветки.
Задачи:
Воспитательная: воспитывать положительное отношение к уроку изобразительного искусства, мотивацию к учебной деятельности, интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; воспитывать понимание причины успеха в учебной деятельности, самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям задачи, на понимание оценок учителей; воспитывать способность к оценке своей учебной деятельности; воспитывать понимание важности соборов для общества.
Коррекционно - развивающая: корректировать понимание учебной задачи; планирование действий в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения; развивать осуществление самоконтроля; развивать оценочное выполнение действий; воспринимают предложения и оценку учителя, одноклассников. ПУУД: осуществляют поиск информации для выполнения учебных заданий, анализ объектов с выделением признаков, синтез как составление целого из частей; проводят сравнение; строят рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах; осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза; устанавливать аналогии. КУУД: демонстрируют речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеют монологической и диалогической формами коммуникации; принимают различные точки зрения, учитывают разные мнения; формулируют собственное мнение и позицию; строят высказывания в устной форме; контролируют действия партнёра; использовать речь для регуляции своего действия.
Образовательная: формировать знания о видах художественной деятельности рисунок, участвуют в художественно-творческой деятельности; различают и передают в художественно-творческой деятельности характер, эмоциональные состояния и своё отношение к ним; способствовать формированию умений узнавать, воспринимать, описывать и эмоционально оценивать шедевры своего национального, российского и мирового искусства, изображающие природу, человека, различные стороны (разнообразие, красоту, и т. д.); формировать навыки создания простых композиций на заданную тему на плоскости; формировать выразительные средства изобразительного искусства: композицию, форму, ритм, линию, цвет, объём, фактуру; демонстрируют навыки наблюдения, сравнения, анализа пространственной формы предмета; изображают предметы различной формы; используют простые формы для создания
- Рисование цветов
- Бөлме жағдайында көшет өсіру
- Знаменитые шедевры русской живописи. Исаак Левитан
- Рабочая программа по ИЗО
- Иық бұйымының базистік сызбасын құру
- Разработка урока изобразительного искусства
- Конструкт НОД по развитию мелкой моторики кистей рук у детей 3-4 лет в процессе продуктивной деятельности в технике пластилинография
- Постройки в нашей жизни
- Основы живописи. Последовательность рисования с натуры яблока
- Осень
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ракинцева Т. А. Характер линии. Изображение нежных или могучих веток. Передача их характера // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-izo/2-klass/file/26022-kharakter-linii-izobrazhenie-nezhnykh-ili-moguchikh-vetok-peredacha-ikh-kharaktera (дата обращения: 21.11.2024)